Тренинг звезда экрана (основной блок + vip) (обзор на курс)



Тренинг  Звезда экрана (Основной блок + VIP) (Обзор на курс)













Детали о курсе Тренинг Звезда экрана (Основной блок + VIP) (Обзор на курс)

\"У вас какой-то Чудесный курс во всех смыслах)). И как важно название...
Назвали \"Звезда экрана\", так и будешь себя Звездой чувствовать)))......Название ооочень удачное, думаю, именно оно
меня и \"зацепило\"....Результат вдохновляет двигаться дальше. Мама не поверила своим глазам, никак не ожидала, мы держали все в секрете. Полный восторг. Так что у нас праздник.
Я счастлива, что стала участницей этого курса. Работа была насыщенная, но не настолько интенсивная, чтобы мне, как человеку работающему, не успевать сделать домашние задания.
Я научилась создавать композиции, писать текст, работать с техникой, стала свободно чувствовать себя перед камерой. Видеоролики я просматриваю теперь совсем другими глазами, подмечаю ,,киноляпы,, , вижу сколько труда было вложено или....не вложено.
Мне очень понравилась обратная связь, всегда вовремя, с абсолютным вниманием и подробными объяснениями.
Съемки моего видеоролика проходили в итальянских горах, на высоте почти 2000 метров и были непредсказуемы из-за погоды. Дождь сменялся снегом, туман чередовался с ослепительным солнцем и сильным ветром. Наша съемочная группа не раз замерзала, отогреваясь чашкой горячего шоколада в горном ресторанчике. Уж точно есть что вспомнить.... Несмотря на то, что я не уложилась в срок, Ольга искренне меня поддерживала: \"Мы ждем Вас-качество главнее\".
Не могу не поделиться неожиданным побочным эффектом курса. Ольга сказала мне, что я интересно рассказываю и, по ее мнению, мне и дальше надо развивать этот талант. И вот.....я уже пишу свою первую книгу. А сын, который был моим оператором, уже сам смонтировал свой первый видеоролик.
Курс \"Звезда экрана\" закончился, но дверь для нового творчества осталась открытой...\"







Тренинг  Звезда экрана (Основной блок + VIP) (Обзор на курс)




Автор: Я Режиссер Школа мультимедиа




Об авторе: Проверенный автор.








Тренинг Звезда экрана (Основной блок + VIP) Я Режиссер Школа мультимедиа








Тренинг Звезда экрана (Основной блок + VIP)



Disqus Comments