Тренинг прибыльный интернет-магазин за выходные (premium) (обзор курса)



Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (PREMIUM) (Обзор курса)




Тренинг (PREMIUM) как за два дня открыть интернет-магазин и заработать первые 100.000 рублей. Продающая страница с хорошей конверсией, отчисление партнёрам 50%.
Модуль технологии выбора прибыльных товаров 1 час
Видеокурс \"Одностраничник за 20 минут\"
Видеокурс настройка Яндекс Директ для старта Ваших продаж
Работа с Директ Командером и массовое добавление обьявлений
Секреты эфективной настройки Яндекс Директ PRO+
Готовые ПРОВЕРЕНЫЕ рекламные компании для 7-ти хитов продаж (Минус слова, Ключевики, Заголовки и Тексты обьявлений) в exel формате
Готовые и РАБОЧИЕ картинки для хитов продаж для Вашего Интренет Магазина

В этом Тренинге описано как реально находить хиты продаж,
как понять в какой нише лучше работать начинающему предпринимателю.
Курс содержит подробнейшие инструкции о настройке рекламной кампании в
Яндекс Директе.
Включая руководство по работе з большими обьемами обявлений в Директ Командере.
В тренинге разобрано как в Exel создать за несколько минут
1000 обьявлений и как проходить модерацию в Яндекс Директе,
что позволит выжимать со своего Лендинга более 10-ти заказов в день.

Тренинг включает алгоритмы продаж, поиска, доставки и получения денег
за проданые товары. При приобретении тренинга клиент получает так же
онлайн техподдержку в Skype и в VK.

Кейс реальный рабочий с новыми инструментами.

Ссылка на лендинг market-on.biz/im/im.php










Детали о курсе Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (PREMIUM) (Обзор курса)

Информация редактируется.







Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (PREMIUM) (Обзор курса)




Автор: Михаил Яремчук




Об авторе: Проверенный автор.








Потолка финансового состояния нет — всегда есть, куда расти. Пока что мой уровень — 7800 в рублевой валюте за дневной период. Хочу больше. С этого желания вы можете поиметь выгоду: я покажу, как добываю свои суммы. Вы тоже будете их забирать. В 1ые сутки — 2тыс. Чуть позже прибыльность возрастет до 6000. Проверено на уже не одном клиенте. Разрастаюсь за счёт массового спроса на самые сочные товары, которые продаются 10-ми тысяч и интернете каждый день. Как найти такие товары и как их просто продавать, я вас быстро научу. Еще есть места для учеников – и вы пока еще можете стать одним из них!,Цените свое время и финансы — распознавайте честные объявления по добыванию денежных ресурсов. Я — один из тех, кто обещает доходность без приложения особых усилий. Почему мне стоит верить? Я — такой же, как и Вы. У меня не было средств, пытался что-то найти — безрезультатно. Потерял суммы на обманных ресурсах, но все же отыскал решение. Интернет-магазины никогда не перестанут быть популярными. В любое время года — есть спрос. А особенно летом! Именно в эти месяцы возможность много заработать особенно высока! Как — я расскажу. Я объясню все, что понял из собственного опыта, и вы используете это. Итог: вам — прибыль, мне — процент. Все справедливо!,Сделайте лендинг за 20 минут, возьмите мои готовые инструменты и получайте минимум по 5 заказов в день. Это — законный способ налегке сделать свой кошелек намного более тяжелым. Учитывая, что на дворе лето — особенно действенный! Я — тот, кто однажды попал в большие денежные неурядицы. Выпутался сам, правда, обманувшись на паре предложений (и пирамиды, и продажи, и курсы, и многое другое), прогорев с Форексом. Я открыл свое дело. Продаю разные товары в интернете и неплохо за это имею — 7800 за суточный временной отрезок. Вам смогу пообещать 6000 — согласитесь, тоже ничего. Но чтобы это было, не надо медлить. Моя формирующаяся команда не безгранична, мест осталось немного. Давайте обсудим некоторые моменты — уверен, вы поймете, что это реально и заживете по-новому!,Многие пользователи сами же позволяют себя обманывать, а потом жалуются, что в интернете одни мошенники. В сети есть честные люди. Их мало, но они существюут. Я — один из них. Понимаю, поверить сложно. Но попробуйте — все-таки это вопрос улучшения вашего благосостояния! Я — простой человек, уже 2 года как обеспечивающий себя исключительно интернет-заработком. Я не хочу останавливаться на достигнутом и даю своему делу развитие — расширяю свою сеть. Вы можете стать ее частью и заполучить надежного наставника в моем лице! Интересно? Буду рад пообщаться! Пишите!,Суть предложения: я предоставляю обучение и полное сопутствие коллег (то есть вас), обеспечивая выход на зарабатывание почти 6 тысяч в росвалюте в 24ч. Возможно повышение верхнего уровня, но пока так. Пока еще остались свободные места в моей команде. На всеобщее обозрение выставил отзывы — и написанные, и записанные на камеру. Смотрите и изучайте. Надеюсь на плодотворные деловые взаимоотношения!,Забудьте о временах ожидания очередной зарплаты и неудовлетворении от плохого поиска дописточников доходности. Я более 2-х лет доводил схему до совершенства и все еще продолжаю трудиться. Сам достиг уровня прибыли до 7,8 т р за 24 ч. И думаю, это не предел. Пробить уровень мне поможет расширение подключенных к ресурсу компьютеров. То есть вы! Включайтесь в процесс и начинайте выводить заработанное сразу же! Простые люди могут сделать большую прибыль — им только нужно показать как!,Вы с компьютером на Вы? Это не проблема. Я подскажу, как работать так, что поймет и учащийся первого класса и пенсионер, не смыслящий в технике. Всегда на связи я и мои помощники — в вашем распоряжении скайп, электронная почта и даже номер телефона. Раскручиваю до результата — без толка точно времени не проведете. Абсолютная техническая поддержка. Впрочем... Весь механизм и без того ясен. Отныне составлять свою прибыль для вас окажется не тяжкий труд, а одно удовольствие — ресурс обеспечивает все в автоматическом режиме, а ваша задача сводится к нескольким действиям и заказу сумм на банковскую карту. Это нужно и вам, и нам! Объединимся!








Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (PREMIUM)



Disqus Comments