Тренинг прибыльный интернет-магазин за выходные (standart) (отзыв)



Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (STANDART) (Отзыв)




Продающая страница с хорошей конверсией, отчисление партнёрам 50%.

В этом Тренинге описано как реально находить хиты продаж, как понять в какой нише лучше работать начинающему предпринимателю.

Как сделать сайт (Лендинг) за 20 минут и как получить клиентов на сайт.

Также курс содержит подробнейшие инструкции о настройке рекламной кампании в Яндекс Директе. Включая руководство по работе з большими обьемами обявлений в Директ Командере. В тренинге разобрано как в Exel создать за несколько минут 1000 обьявлений и как проходить модерацию в Яндекс Директе, что позволит выжимать со своего Лендинга более 10-ти заказов в день. Тренинг включает алгоритмы продаж, поиска, доставки и получения денег за проданые товары. При приобретении тренинга клиент получает так же онлайн техподдержку в Skype и в VK. Кейс реальный рабочий с новыми инструментами.

Ссылка на лендинг market-on.biz/im/im.php










Детали о курсе Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (STANDART) (Отзыв)

Информация редактируется.







Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (STANDART) (Отзыв)




Автор: Михаил Яремчук




Об авторе: Проверенный автор.








Как часто иллюзия быстрого заработка растворялась через несколько дней после ваших попыток делать свое дело? Сколько раз вы начинали интересное дело и забрасывали его? Сколько раз вы натыкались на препятствие и опускали руки?
Это нормально. Это и есть опыт. С этим сталкиваются все наши ученики!
Но мы имеем в разы больший опыт и своих и чужих ошибок. Мы поведем вас по самому простому пути, по пути отработанному, на ошибках и финансовых потерях. И вы даже не натолкнетесь на те места в которых мы в свое время обожглись.
Бывали случаи когда мои первые и тяжело заработаные тысячи сжигались в на неэффективную рекламу, но внимательная работа над ошибками и вера в свое дела дала свой результат сегодня.
Делюсь с Вами своим опытом. И...
Я гарантирую Вам что вы за два дня создадите свой надежный и прибыльный бизнес. А будете вы им заниматься дальше - это зависит только от вас! Здесь нет волшебной кнопки, если вы пройдете тренинг, и если вы послушаете меня, а также начнете что-то делать из того, что я вам покажу, ваша жизнь изменится в лучшую сторону.,Забудьте о временах ожидания очередной зарплаты и неудовлетворении от плохого поиска дописточников доходности. Я более 2-х лет доводил схему до совершенства и все еще продолжаю трудиться. Сам достиг уровня прибыли до 7,8 т р за 24 ч. И думаю, это не предел. Пробить уровень мне поможет расширение подключенных к ресурсу компьютеров. То есть вы! Включайтесь в процесс и начинайте выводить заработанное сразу же! Простые люди могут сделать большую прибыль — им только нужно показать как!,Многие пользователи сами же позволяют себя обманывать, а потом жалуются, что в интернете одни мошенники. В сети есть честные люди. Их мало, но они существюут. Я — один из них. Понимаю, поверить сложно. Но попробуйте — все-таки это вопрос улучшения вашего благосостояния! Я — простой человек, уже 2 года как обеспечивающий себя исключительно интернет-заработком. Я не хочу останавливаться на достигнутом и даю своему делу развитие — расширяю свою сеть. Вы можете стать ее частью и заполучить надежного наставника в моем лице! Интересно? Буду рад пообщаться! Пишите!,Делайте суммы на летнем времени года! Продажа самых востребованных товаров принесет вам приблизительно 6 тысяч в российской валюте — ежесуточно!

Привыкли видеть предложения приобрести курс, магическую программу, за кликанье мышью сулящую 20 тыс р в сутки? Эти бесстыдные объявления нацелены на выкачку у вас финансов!

Я тоже в свое время попадался на такой крючок.

Отныне я сам распространяю свою схему по получению прибыли — прямой путь к деньгам на продажах тех товаров, которые продаются тысячами ежедневно. За каждую — и вам300% прибыли. Понимаете?

Мы нужны друг другу!,Вы с компьютером на Вы? Это не проблема. Я подскажу, как работать так, что поймет и учащийся первого класса и пенсионер, не смыслящий в технике. Всегда на связи я и мои помощники — в вашем распоряжении скайп, электронная почта и даже номер телефона. Раскручиваю до результата — без толка точно времени не проведете. Абсолютная техническая поддержка. Впрочем... Весь механизм и без того ясен. Отныне составлять свою прибыль для вас окажется не тяжкий труд, а одно удовольствие — ресурс обеспечивает все в автоматическом режиме, а ваша задача сводится к нескольким действиям и заказу сумм на банковскую карту. Это нужно и вам, и нам! Объединимся!,Суть предложения: я предоставляю обучение и полное сопутствие коллег (то есть вас), обеспечивая выход на зарабатывание почти 6 тысяч в росвалюте в 24ч. Возможно повышение верхнего уровня, но пока так. Пока еще остались свободные места в моей команде. На всеобщее обозрение выставил отзывы — и написанные, и записанные на камеру. Смотрите и изучайте. Надеюсь на плодотворные деловые взаимоотношения!,Сделайте лендинг за 20 минут, возьмите мои готовые инструменты и получайте минимум по 5 заказов в день. Это — законный способ налегке сделать свой кошелек намного более тяжелым. Учитывая, что на дворе лето — особенно действенный! Я — тот, кто однажды попал в большие денежные неурядицы. Выпутался сам, правда, обманувшись на паре предложений (и пирамиды, и продажи, и курсы, и многое другое), прогорев с Форексом. Я открыл свое дело. Продаю разные товары в интернете и неплохо за это имею — 7800 за суточный временной отрезок. Вам смогу пообещать 6000 — согласитесь, тоже ничего. Но чтобы это было, не надо медлить. Моя формирующаяся команда не безгранична, мест осталось немного. Давайте обсудим некоторые моменты — уверен, вы поймете, что это реально и заживете по-новому!,Цените свое время и финансы — распознавайте честные объявления по добыванию денежных ресурсов. Я — один из тех, кто обещает доходность без приложения особых усилий. Почему мне стоит верить? Я — такой же, как и Вы. У меня не было средств, пытался что-то найти — безрезультатно. Потерял суммы на обманных ресурсах, но все же отыскал решение. Интернет-магазины никогда не перестанут быть популярными. В любое время года — есть спрос. А особенно летом! Именно в эти месяцы возможность много заработать особенно высока! Как — я расскажу. Я объясню все, что понял из собственного опыта, и вы используете это. Итог: вам — прибыль, мне — процент. Все справедливо!








Тренинг Прибыльный интернет-магазин за выходные (STANDART)



Disqus Comments