Тренировки для девушек (обзор курса)



Тренировки для девушек (Обзор курса)




Методическое пособие, основанное на практике, по тренировочному процессу для девушек.










Детали о курсе Тренировки для девушек (Обзор курса)

Анна: После того, как я начала заниматься по данному курсу - моя жизнь разделилась на до и после. Казалось бы, энергозатраты организма увеличились, но сил стало реально еще больше, ибо любое намерение дает силы для его реализации! Стоит только захотеть. И времени на все стало хватать. И нет у меня никогда отговорок, чтобы не пойти в зал, потому что это не обязательство, а мое желание. Стоит только начать - остановиться невозможно! О спорт, ты - мир!

Анастасия: Мои тренировки начались летом 2015. Осознание того, что я крайне не комфортно себя чувствую в своем теле и привело меня к покупке данной книги. Под чутким руководством, я начала меняться на глазах, стала себя хорошо чувствовать и самое главное нравится самой себе. Книга стала моим другом и соратником, а тренировки неотъемлемой часть повседневной жизни.

Полина: Заниматься по данной книги я начала в октябре 2015 года. Поначалу было очень непривычно, что в моем жизненном ритме появилась такая графа, как спорт приходилось себя настраивать, а иногда даже заставлять себя заниматься, зато сейчас я даже представить не могу, как я раньше жила! Лично для меня самое главное в тренировке это выброс энергии. Все, что за день накопилось - проблемы, раздражение, злость и прочий негатив, за тренировку просто испаряются. Пожалуй, наиболее значимые изменения я заметила в плане психики: я стала гораздо спокойнее, не так остро реагирую на неприятные жизненные обстоятельства. Раньше любая мелочь приводила меня в ярость. Сон стал намного спокойнее, а пробуждение более радостное безусловно и в физическом плане тоже есть прогресс (хотя он мог бы быть и лучше, если бы я не поджирала, я стала сильнее и выносливее. а и фигура в целом меняется, как то подтягивается что ли) особенно по одежде замечаю в целом мне все нравится, безумно интересно и я очень надеюсь, что это на всю жизнь! Огромное спасибо за данную книгу за то, что она пробуд��л во мне любовь к спорту!!!







Тренировки для девушек (Обзор курса)




Автор: Аркадий




Об авторе: Проверенный автор.








Тренировки для девушек








Тренировки для девушек



Disqus Comments