Тренинг-курс мама в стиле fly (отзыв о курсе)



Тренинг-курс Мама в стиле Fly (Отзыв о курсе)




Тренинг-курс \"Мама в стиле Fly\" - Интенсивная практическая программа по тайм-менеджменту для молодых мам, которые хотят привести свою жизнь в порядок всего за 30 дней!










Детали о курсе Тренинг-курс Мама в стиле Fly (Отзыв о курсе)

Тренинг-курс \"Мама в стиле Fly\"
 

Интенсивная практическая программа по тайм-менеджменту для женщин, которые хотят привести свою жизнь в порядок всего за 30 дней!

Тренинг-курс \"Мама в стиле Fly\" создан на основе известной системы Flylady и адаптирован специально для молодых мам! 



  В результате Тренинг-курса \"Мама в стиле Fly\" Вы:
 

- Научитесь легко справляться с домашними делами
- Научитесь правильно расставлять приоритеты

- Возродите любовь к себе
- Научитесь находить время на себя и свои интересы
- Сможете улучшить отношения с мужем и атмосферу в семье
- Научитесь организовывать свой день и день своих детей
- увидите пути решения Ваших бытовых и семейных проблем
- перестанете испытывать угрызения совести, если что-то не успели
- получите огромный заряд позитива, вдохновения и мотивации для Ваших родительских будней
- очистите домашнее пространство от хлама





 Как проходит обучение на курсе:
 



- Курс рассчитан на 30 дней
- Сразу после оплаты курса Вы получаете доступ к закрытому обучающему сайту
- Вы шаг за шагом изучаете уроки и выполняете практические задания, которые даны к каждому уроку. Ведь именно внедрение новых знаний на практике приведет Вас к максимально быстрым результатам!
- Также вам будет предложено несколько небольших постоянных заданий, которые повторяются изо дня в день. Выполняя их, всего за месяц Вы приобретете и закрепите несколько ценных привычек.
- Вы можете распечатать чек-лист к каждому уроку, чтобы в течение дня иметь возможность сверяться со списком. Также он станет Вашим своеобразным отчетом о проделанной за день работе, который вы отправите на проверку куратору. Если у Вас нет возможности распечатать форму для отчета, Вы можете заполнить ее прямо на сайте и отправить куратору.
- Вы последовательно и регулярно работаете над материалами курса и с каждым днем ваша жизнь преображается!
- Если Вам нужна поддержка или совет, Вы всегда сможете найти их в закрытой группе участниц курса. Это своеобразный клуб по интересам, где девочки обмениваются опытом! У Вас появится возможность найти новых близких по духу подруг!
- Если у Вас возникают вопросы, Вы можете задать их тренеру курса в личной переписке*

* Возможность обратной связи с тренером курса возможна в течение 30 дней после активации курса

За 30 дней курса мы проработаем 4 сферы жизни Мамы:



- он-лайн доступ к материалам Тренинга \"Мама в стиле Fly\" (доступ действителен в течении 1 года с момента активации курса)
- 30 уроков для самостоятельного изучения и проверка домашних заданий куратором
- листы планирования и чек-листы для распечатки
- Доступ в группу обратной связи. Вы работаете вместе с группой участниц, обмениваетесь опытом и советами
- Возможность обратной связи с тренером курса в течении 30 дней с момента активации курса

2360 рублей

  4100 рублей  







Если работая над Тренинг-курсом \"Мама в стиле Fly\", Вы останетесь недовольны результатом и не получите от обучения никакой пользы - я без вопросов верну Вам 100% оплаты. Срок действия гарантии - 30 дней с момента покупки курса.Этот марафон для меня был,как волшебный пендель, привилось много новых полезных привычек,которые как я теперь поняла, нужно закладывать детям с самого детства. Сейчас сама себя \"тренирую\" для привития этих привычек- рутин, порой дается это не просто,но я честно говоря горжусь собой. По началу было сложно писать дневник успеха,постоянно задавалась вопросом- почему же я -МОЛОДЕЦ. А сейчас появилось море причин,которые я просто не могла сформулировать и не считала чем-то особенным! СЕБЯ НАДО ХВАЛИТЬ! СЕБЯ НАДО БАЛОВАТЬ! Все мы это знаем,но думаем потом,потом..НО НЕТ! ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС! Раньше этого не было,не было желания,но как только это стало заданием я развила \"вкус\" любви к себе! Аппетит приходит во время еды! порядок дома для меня не утомительно,ведь есть четкий структурированный план- я знаю что я буду делать завтра по дому и потом и после, а не мешанина в голове,не зная за что хвататься. есть понимание,что будет только чище и лучше. Нельзя плыть,когда не знаешь маршрут- будешь просто плыть безвольно по течению. Это не про меня- я люблю четкий план действий! Огромное спасибо Елене. Пока мы наводили порядок в доме и в жизни- она наводила порядок в наших головах!По итогам могу сказать, что марафон дал мне огромную пользу и много положительных эмоций. Можно сказать все встало на свои места, как в квартире так и в голове. Работать конечно есть над чем (например у меня хромает финансовая часть), но все приходит с опытом. Есть отличная схема наведения порядка не только в доме но и в жизни, лично у меня, нет теперь паники во время уборки когда начинаешь делать одно, потом переключаешься на другое, начинаешь тщательно это делать...в итоге не успеваешь ничего. Наверное это всем участницам было знакомо. Эмоции от марафона самые позитивные, даже не знаю как я буду жить без заданий и кому я теперь напишу в восторге что у меня все пункты ДА. Особенно приятно наблюдать как меняется все вокруг тебя и сама ты, причем не только внешне. Всем советую пройти марафон кто еще в этом сомневается и не может решиться.
Девочки всем спасибо, что разделяли со мной радость и победы, что делились своими успехами, вы лучшие. Организатору ОГРОМНОЕ спасибо за все!за эмоции, за опыт, за советы и поддержку
PS: чувствую себя супер домохозяйкой, женой и мамой!Спасибо огромное Елене за организацию такого замечательного марафона. Многое за этот месяц изменилось в моей жизни, многое стало понятней, многому научилась у вас. Благодаря тому, что научилась справляться со своими эмоциями улучшились отношения с близкими в семье, теперь я даже умею примирить враждующих)))) Научившись любить себя, почувствовала, что ко мне стали лучше относится))) Всё как-то встало на свои места. Вся работа по дому стала выполняться с легкостью и любовью, с пониманием для чего я это делаю. Каша в голове тоже разобралась. Долго не могла организовать себя и свой день, вы помогли мне в этом))) Готовлю подарок доче старшей на 8 марта, марафон вроде нашего))) оформляю для нее ежедневник, планирую задания дня. Думаю, просто ей тоже непросто было быть организованной из-за меня, ведь дети берут пример с родителей. Хочу помочь ей и научить планировать своё время. Еще есть много слабых мест у меня. Но первый большой шаг в этом месяце я сделала) Мне очень нравятся все эти изменения, и я не собираюсь на этом останавливаться. У меня есть 100 желаний, есть к чему стремиться))) Спасибо еще раз всем огромное)))

У меня произошли глобальные сдвиги в сознании. Не могу сказать, что дома чистота, но порядка намного больше. Но в голове порядок и это главное - я понимаю, как мне дальше действовать, чтобы привести свою жизнь в соответствие со своими целями и желаниями - это мне и надо было...Самое интересное - марафон то на самом деле не про уборку...Он про жизнь, повседневную, не простую, жизнь, в которой не только мы, а еще дети, муж, родственники - они вносят большой вклад во все ежедневные дела и мысли - и далеко не всегда положительный. И на марафоне я поняла гораздо более серьезные проблемы, чем чистота и порядок. Были откровенно сложные для меня задания - и после их оценки я поняла, что это задания, касающиеся самооценки - это у меня хромает и над этим надо и дальше работать - дневник успеха мне до сих пор дается очень тяжело - выдавливаю из себя, а 100 желаний так и не доделала - остановилась на 35 и все, больше не могу придумать, чего хочу..И вот над этим и надо работать, а уборка...ей я точно научусь быстро и без проблем - еще месяц-два и все войдет в привычку.
Огромное спасибо всем участницам за доброту, соучастие и понимание - очень хочется общаться и дальше - оказалось, что для меня принимать советы от людей, которых я по сути не знаю гораздо легче, чем от близких. Спасибо Елена за такую замечательную идею и воплощение!Подводим итоги... уууух... с чего начать.. Начну с начала)))
До увиденной мною записи о проведении марафона, ситуация была плачевна. Я сравнивала себя с обезьяной из мультика, которая одной рукой варила, другой прибирала и бегала сломя голову за детьми, когда в очередном неприятном разговоре с мужем, я озвучила это сравнение, он сказал, что нет, ты на нее не похожа, я вздохнула, а он добавил... она в отличие от тебя все успевала.
Это было ударом ниже пояса, и я начала просматривать сайты помощниц по дому, другого решения у меня не было, муж постоянно на работе, в выходные, когда он появлялся было не до уборки, дети маленькие.. Мой муж на такое предложение дал категоричное НЕТ, и я строила планы, как же в тайне от него провернуть сие мероприятие, чтобы раз в неделю к нам приходили и помогали убираться, но все упиралось, как всегда, банально в деньги)) вот в таком состоянии я наткнулась на запись о марафоне, поняла, что мне просто открытым текстом говорят: \"вот решение, на, возьми\", вторым моментом было начало марафона 30 января (29 января у меня ДР и я восприняла это как призыв, начать новый год жизни по-новому))) Ну и ни на минуту не пожалела...
Всё четко, ясно, по-шагово, потихоньку...только потом успеваешь удивляться, глядя на отчеты, когда постоянные задания стали переваливать за 10ку)))
Столько моих личных побед над собой.. например, на компьютерном столе с момента размусоривания не появилось ни одной лишней вещи, ни у кого рука не поднимается, чтобы туда что-то положить))))) Дети стали внимательнее, сегодня была еще одна победа: они поиграли в лего и сами без напоминания сложили все в коробку, для кого-то это - норма, для меня-праздник)) я похвалила и они все поняли)))
Мой внешний вид.. когда улыбаешься себе, глядя в зеркало, это много значит...
Когда понимаешь, что ты не одна, что нас много, и нас просто где-то когда-то не научили, не подсказали вовремя, не подставили плечо... и ты - не хуже других, ты - замечательная мать и жена, просто сейчас тебе вовремя дали кислородный баллон, ты вдохнула глоток воздуха и вынырнула!!!... Спасибо... Елена, спасибо большое за идеи, чёткую структуру и поддержку! И вам, девушки, самое тёплое спасибо за поддержку и дружелюбие!
. Тренинг-курс принёс с собой больше, чем я ожидала! И, к сожалению, как всё хорошее, очень быстро закончился... А может это знак, что он закончился в последний день зимы? И значит, с первым днём весны нас всех ждёт расцвет новой жизни?????
Запомнилось многое - и список мечтаний, и идея про планирование меню и занятий с ребёнком, языки для общения в семье, самообразование, семейные традиции, дневник успеха! Много полезного прочитала у участниц курса ))
Благодаря марафону я начала выходить из зоны своего кулинарного комфорта! Мне еще как до Луны до таких творений, как у Ольги Фроловой или других девушек с пирогами, но уже третью неделю варю разные неповторяющиеся супы! Для меня это оказалось спасением времени на готовку ужина!!!!!!!!!!!!!!!!!
Марафон стал, как я очень надеюсь, стартом для той жизни, которую я хочу прожить! Осталось еще дополнить список мечт )))))))))))))))
Спасибо еще раз всем, удачи, здоровья и семейного благополучия!Вот и пролетел месяц, за это время я очень многому научилась, поняла, что могу-таки упорядочить свою неспокойную жизнь, стала более уверенной, смогла находить время для себя, узнала, что у меня громадье желаний и планов, в общем марафон помог собраться и пойти вперёд....спасибо за время, которое мы провели вместе, для меня это первый большой опыт, девчонки, вы все такие умницы, будьте счастливы!!! Многое взяла к вас на заметку, всем ДОБРА!!!Вот и не верится, что прошли эти 30 дней. Подводя итоги по целям, я молодец и собой горжусь, конечно, больницу я так и не смогла покорить, но в марте мне придется это сделать. Поездка обязывает.
Интересная штука-марафон. Мой распорядок дня поменялся. Я выделила время на себя, на детей и еще куча дел, которые я легко успеваю делать. Вот что значит упорядоченность. Теперь у меня всегда под рукой мой ежедневник, где расписаны все планы, встречи,время. Я больше не боюсь что-то упустить. Уборка в квартире, тоже приобрела другой формат и к вечеру, я не \"уставшая лошадь\", оказывается уборку тоже нужно планировать заранее.
Участие в марафоне, это конечно ценный опыт, умение планировать свою жизнь, распорядок дня, списки вещей и многое другое, это все хорошая база знаний, чтобы сделать жизнь комфортной. Надеюсь этот опыт сохранить и преумножить! Не жалею, что \"ввязалась\" и даже так привыкла, что не знаю куда буду отчеты отправлять
ОрганизатораМ, конечно, огромное спасибо за то время, что посвятили нам и полезные советы! Удачи Вам! И еще раз спасибо.Огромная благодарность автору нашего замечательного тренинга, все было хорошо продумано, и очень грамотно спланировано, информация не грузит объемом, дается в удобоваримой дозировке и в доступной форме. Уверена, что в более спокойной обстановке я взяла бы от марафона еще больше, но так встали звезды, что этот месяц выдался для меня очень беспокойным. 
В целом я довольна своим результатом, хотя была и не самой прилежной ученицей на нашем курсе. Мне еще очень есть куда расти, но успехи, безусловно есть:
1. Я научилась не форсировать уборку, а регулярно понемногу наводить порядок, с каждым днем расхламляясь все больше и больше.
2. У меня всегда чистая раковина (раньше мыла ее только когда станет неприятно на нее смотреть)
3. \"Горячие точки\" гашу уже машинально, проходя мимо такого места, убираю с него все лишнее в специальную корзинку, откуда потом раскладываю вещи по местам.
4. Начала вести учет финансов, пока мне это трудно, но я стараюсь, и надеюсь что этот труд принесет пользу семье, потому что для меня это очень непривычное занятие (по образованию я историк и юрист, просто чтоб вы понимали, что гуманитарнее меня только орфографический словарь, и бухгалтерия для меня - даже не китайский язык, а шум трамвая за окном) Елена, когда будете запускать марафон по финансам - я первая в списке участниц! Очень прошу сообщить, обязательно поучаствую, для меня это самая актуальная тема.
5. Одна из целей достигнута полностью, в остальных есть заметный прогресс, буду дорабатывать их \"маленькими женскими шагами\"
6. Стала уделять больше внимания своей внешности (уход за собой, красивая одежда для дома, ежедневный легкий макияж) - и сама себя уверенней чувствую, и мужу приятно, и дочкам хороший пример.
6. Четко усвоила, что ежедневное откладывание даже небольших сумм является хорошим способом накоплений, главное - безболезненный , а самое удивительное - их не жалко потратить на себя (обычно меня душит жаба, я лучше детям что-то покупаю или трачу просто на хозяйство). Теперь буду чаще делать себе подарки, они так радуют!
Огромная благодарность Елене за ее постоянную готовность помочь, за ценные подсказки и доброжелательное отношение. Также благодарю всех девочек, за моральную поддержку и комфортную атмосферу в группе, за щедрость, с которой вы делились своим опытом и личными наработками. Мне будет очень вас не хватать!

Дом стал чище, муж и ребёнок счастливее, я ещё больше счастливее и мудрее:) марафон мне привнёс в жизнь женственность, мудрость, лёгкость и уют. Обязательно буду применять в жизни полученные навыки, куплю ежедневник, всё заполню. Всем огромное спасибо!
А если поподробнее:
1. Сбылась мечта, ещё с декрета 1,5 года как мечтаю поучаствовать в марафоне, но не было финансовой возможности. Когда вышла на работу пообещала себе, что теперь то точно да!
2. Стала хладнокровнее ко всякому старью и хламу! Это всё мне не нужно! Дома должны окружать любимые вещи, от которых мурчишь.
3. Дома надо быть тоже красивой, в этом ещё полезно поучиться у восточных женщин. Отныне платья, причёски , красивые комбинезоны.
4. Стараюсь разговаривать с домочадцами на их языке любви.
5. Откладывать 100 р каждый день буду и в дальнейшем! Себя надо баловать и дарить радость жизни, любить всем сердцем и душой! Счастливая мама= счастливое семейство! Стала баловать себя и сразу муж стал меня баловать, хотя такого не было достаточно давно.
6. Убирать хот споты любимое занятие! И всё так быстро убирается!!! А лежало порой годами!!! Очень полезное открытие!!!
7. Теперь всегда ухоженная благодаря недельному плану ухода за собой и физ-ры и любовь мужа приумножилась!
8. Меню на неделю и список покупок- замечательное решение!!! За время марафона составила 2 раза, пока не идеально, но успела оценить! Ничего, скоро доведу до идеала:)
9. Научилась ставить цели! Оказывается всё так просто! Каждый день нужно приближаться маленькими шажками к намеченному.
10. Деление на зоны дом для уборки- гениально!!!!Вот и закончился наш тренинг - марафон, а я понимаю что только вошла во вкус. 30 дней пролетели как один миг, причём каждый из них был насыщенным и интересным. Давно хотела испробовать систему fly на себе, и так бы и не решилась сама, хорошо что есть такие тренинги, нисколько не жалею, что приняла участие. Выполнять задания было не сложно, некоторые из них были очень даже интересные. Понимаю, что в принципе это все в той или иной мере было в моей жизни, просто я совсем разленилась, раслабилась, забила на себя и все стало накапливаться как снежный ком, уже приступить к какому либо делу хотелось с трудом. Вот все думала почему в этой системе символ бабочка ( такое красивое, пархающее существо), а ведь чтоб стать такой она прошла не малый труд, была и мохнатым червяком и ленивой гусеницей. Вот и я до марафона была такой ленивой гусеницей, а теперь хочу стать порхающей бабочкой, и первый шаг к этому помог мне сделать марафон. Самое главное, что я уяснила, это в первую очередь надо любить себя и посвещать время себе ежедневно. Очень нравится высказывание Елены \"Не важно сколько вы сегодня сделали, важно сколько вы сегодня любили\". За этот месяц узнала очень много полезной информации во всех сферах жизни, а главное теперь у меня есть идеальная система, как все успеть и быть довольной собой. Спасибо за такие ноу-хау, как дневник успеха, семейный календарь, большую информацию о заготовках и детском развитии и мн. др.
Спасибо Елене за вашу работу, вы столько людей делаете счастливыми. Успехов вам на вашем поприще!!!

ПОДВОДИМ ИТОГИ :
Выполняя каждый день различные задания не было ни дня, чтобы я пожалела о весьма спонтанном решении поучаствовать в этом тренинге!
не переставая удивляться и открывать для себя что-то новое каждый день я незаметно систематизировала разные сферы моей(нашей) жизни, марафон научил любить себя, беречь, баловать, мечтать, развиваться! без ущерба для моих домочадцев - познанию их желаний (языков любви) меня тоже научил этот удивительный курс. я бы ещё назвала его \"волшебный пендаль\" =) таких поразительных результатов и хороших перемен в жизни я конечно не ожидала!

выражаю Елене огромную благодарность что в такой интересной форме учит уму-разуму наших мам-героинь, которые как правило \"всё и всем, а сама я уж как-нибудь\". обязательно научу всем fly-премудростям свою пока совсем маленькую доченьку-будущую хозяйку))

спасибо девочкам-участницам за идеи, советы, общение! надеюсь эта группа останется для всех нас с вами открытой и мы сможем продолжать делиться опытом, своими маленькими и большими достижениями)

и мне ещё чуточку грустно, что наш марафон уже заканчивается!этот месяц промчался на одном дыхании..вот.



По всем вопросам:

Elena.Pavlova@inbox.ru







Тренинг-курс Мама в стиле Fly (Отзыв о курсе)




Автор: Elena.pavlova@inbox.ru




Об авторе: Проверенный автор.








Тренинг-курс Мама в стиле Fly Elena.pavlova@inbox.ru Тренинг-курс \"Мама в стиле Fly\" - Интенсивная практическая программа по тайм-менеджменту для молодых мам, которые хотят привести свою жизнь в порядок всего за 30 дней!








Тренинг-курс Мама в стиле Fly



Disqus Comments