Сео оптимизация и продвижение сайта самостоятельно (отзывы о курсе)



СЕО оптимизация и продвижение сайта самостоятельно (Отзывы о курсе)




Полное описание книги доступно здесь - myhelps.ru/kursu/

Я являюсь основателем проекта MyHelps.ru. Занимаюсь разработкой, оптимизацией и продвижение сайтов с 2009 года.

С тех пор на моем счету: (посмотреть работы можно в разделе портфолио - myhelps.ru/portfolio/)

- 277 завершенных проектов
- 170 разработанных веб-сайтов
- 71 довольный клиент
- 356 продвинутых ключевых слов
- 81 оптимизированный сайт
- и конечно же огромный опыт, который лежит за проделанной работой.

А теперь о главном, я предлагаю Вам обучиться СЕО оптимизации и продвижению с помощью моего курса Турбо-MAX, который меня вынудили написать мои же клиенты, желающие заниматься развитием своего сайта самостоятельно.

Курс представляет с себя комплекс работ, результат которых научит Вас правильно СЕО оптимизировать и продвигать сайты. Именно этот метод я применяю для своих сайтов и сайтов своих клиентов. .

Знания, которые я вкладываю в данный курс, основываются на колоссальной работе, которая была проведена экспертами, чьим наставлениям я следую, и моём личном опыте.

Содержание книги:

Урок 1. Ознакомительное занятие

- Ознакомительное занятие
- Как работает поисковая система?
- Выдача (апдейт) — что это такое и какими они бывают?
- Что такое поисковая оптимизация (SEO) ?
- Что дает СЕО оптимизация ?
- Основные факторы ранжирования Яндекс и Google
- Фильтры поисковых систем Яндекс
- Фильтры поисковых систем Google

Урок 2. Семантическое ядро

- Стратегия создания семантического ядра
- Сервис подбора ключевых слов и работы с ним.
- Виды поисковых запросов
- Пример составления семантического ядра
- Сбор ключевых запросов конкурентов
- Кейс «Семантическое ядро и рост поискового трафика» с 0 до 9 000 человек в день за 2 года.
- Семантическое ядро: резюме

Урок 3. Работа с текстами

- Важные критерии для роботов.
- Важные критерии для людей.
- Конкретные рекомендации по написанию СЕО текста.
- Сервисы для работы с сео текстами (биржи, анализ текстов).

Урок 4. Правильная оптимизация страницы

- Правильная оптимизация страницы
- Правильное составление заголовка Н1, Н2
- СЕО оптимизация изображений
- Мета-данные
- Правильное написание заголовка Title
- Правильное составление тэга Description
- Правильная оптимизация страницы: резюме

Урок 5. Юзабилити сайта

- Что такое юзабилити сайта?
- Основные цели для правильного юзабилити.
- Вопросы посетителей, на которые нужно ответить.
- Золотые правила юзабилити для всех.

Урок 6. Технические моменты

- Яндекс Вебмастер и Google вебмастер
- Формирование robots.txt
- Формирование sitemap
- Выбор основного зеркала (с www или без)
- Присвоение региона сайту
- Создание правильных ЧПУ для страниц.
- Google maps и Яндекс адреса
- Скорость загрузки
- Статистика
- Социальные кнопки
- Выбор хостинга










Детали о курсе СЕО оптимизация и продвижение сайта самостоятельно (Отзывы о курсе)

Какие результаты получили от сотрудничества со мной?


После обучения SEO продвижению обрел теоретическую основу, еще во время обучения вывел в топ позиции. Так же теперь мне не страшны разговоры с \"сеошниками\", т.к. я уже знаю всю \"кухню\" данного процесса.

Сколько Вам лет


27

Как узнали обо мне?


Узнал через поисковую систему Яндекс

Почему появилось желание сотрудничать именно со мной ?


Внушил доверие ваш сайт и то, что Вы указали возможность дальнейшей консультации. Это сыграло значительную роль для принятия моего решения.

Были ли сомнения перед началом работы?

Сомнения всегда бывают, когда начинаешь работу с новым человеком или фирмой, но потом они развеиваются в процессе работы, если все соответствует обещаниям и договоренностям. Как в нашем случае.

Какой фактор стал решающим при выборе специалиста?


Конкретно для меня, то что один человек, а конкретно - Вы, являетесь единственным лицом во всей цепочке взаимосотрудничества, т.е. очень удобно по всем текущим вопросам общаться с одним человеком, а не обращаться к большую компанию, где тебя постоянно переключают с одного менеджера на другого.

Чтобы бы могли сказать ребятам, которые до сих пор сомневаются заказывать услугу у меня ?


Думаю, после оставленных ранее мной комментарий, не должно остаться никаких сомнений. Лично я очень рад, что обрел такого надежного партнера в лице Вас - Максим. Надеюсь, на плодотворное дальнейшее сотрудничество. И еще, хочу добавить, что более ответственного человека в работе, еще не встречал. Спасибо большое Вам. Свои слова готов подтвердить, пишите steelsports.ru@gmail.com







СЕО оптимизация и продвижение сайта самостоятельно (Отзывы о курсе)




Автор: Максим Белов




Об авторе: Проверенный автор.








СЕО оптимизация и продвижение сайта самостоятельно








СЕО оптимизация и продвижение сайта самостоятельно



Disqus Comments