Углубленный интенсив по взаимопиару и мгновенному набору подписной базы (обзор)



Углубленный Интенсив по Взаимопиару и Мгновенному Набору Подписной Базы (Обзор)




✵NEW ✵ Только что вышедший углубленный курс/интенсив/тренинг по взаимопиару
от Ильи Ситнова, обладателя базы подписчиков около 3 млн. человек.

- Как быстро набрать себе и клиенту живую платежеспособную подписную базу?
- Как с одной акции заработать от +100, 200, 300 тысяч рублей?
- Где брать подписчиков, готовых покупать продукты или услуги?
- Как никогда не попадать в спам?
- Как за одну акцию получить +1000 человек в подписку?
- Как и кому делегировать всю работу и наслаждаться результатами в своем кошельке?

Все это и еще ТОННЫ хитростей и тонкостей, которых вы не найдете больше НИГДЕ!

•\tТехнология проведения качественного взаимопиара
•\tВиды и стратегии эффективных ВП
•\tПошаговый инструктаж действий
•\tБесплатные и платные способы привлечения мощного трафика
•\tОшибки в проведении ВП, которые пускают коту под хвост все результаты

Это БОМБОВЫЙ тренинг, которому наверняка суждено стать культовым продуктом на рынке Рунета! Он изменит вашу жизнь к лучшему, не извольте сомневаться!
***
Для партнеров - шоколадные условия размером в 50%! Для ВИПов - отдельный разговор)










Детали о курсе Углубленный Интенсив по Взаимопиару и Мгновенному Набору Подписной Базы (Обзор)

Информация редактируется.







Углубленный Интенсив по Взаимопиару и Мгновенному Набору Подписной Базы (Обзор)




Автор: Юрий Ланг




Об авторе: Проверенный автор.








Как-то в один из хмурых осенних дней, стоя у окна своей новой квартиры и глядя в серую промозглую хмарь моря сквозь мокрое панорамное стекло, я мысленно вернулся на 4 года назад, в прошлое...

Стояла такая же хреновая погода, лил дождь, я стоял у окна сьемной хаты, разглядывал грязный двор через треснувшее стекло с каплями дождя и проклинал свою никчемную жизнь, свою тупую безденежную работу, своего хитрожопого бездарного шефа, ушедшую от меня девушку и свою паршивую неспособность изменить хоть что-то... На подоконнике стоял стакан с остатками портвейна и пепельница с бычками, окруженная несколькими черными дохлыми мухами...

Мне хотелось выть... От отчаяния, беспомощности, беспросветности. На карте закончились кредитные деньги и моя жизнь лихо катилась в глубокую кромешную зад... тьму.

В тот день я решил стать другим. Чего бы мне это не стоило! Я принял это решение жестко и отчетливо!
Настолько отчетливо, что мурашки пробежали по спине...

И эта решимость, видимо, сыграла свою роль. Несколько дней спустя мне на глаза попалось какое-то рекламное письмо, коих сотни приходили на рабочую электронку...

Обычно я их даже не читал, а здесь что-то привлекло и захватило мое внимание. Целиком. Оно было ДРУГОЕ.
Я так и не смог для себя объяснить, почему... Просто я пошел по ссылкам и начал делать все, о чем там говорилось... Остервенело, жадно и отрешенно!

...Через 3,5 месяца я ушел с работы. Ибо размер зарплаты стал вызывать у меня искренний смех. Я зарабатывал в 14,5 (!) раз больше и мои дохoды росли каждый день! Каждый гребаный день!!
Я познакомился с классной девчонкой, купил себе тачку и приоделся. Я почувствовал НОВЫЙ ВКУС ЖИЗНИ!..

Сейчас у меня новая хата с видом на море - на 16 этаже фешенебельной высотки, новая Q7... Я путешествую когда захочу и куда захочу. И я счастлив! И СВОБОДЕН! И благодарен тому письму, изменившему мою жизнь...

Оно выглядело примерно так же:
«Лучшие способы заработка в Интернете...»

Я хочу поделиться с теми, кто в похожей непростой ситуации. Здесь ваша возможность изменить всё...
Материал, конечно, другой (тот уже неактуален)).
Но этот РАБОТАЕТ!

(здесь Ваша партнерская ссылка)

Я понял только одно: главное - поверить и начать делать!
Главное - хреначить и не останавливаться, не бросать!
И это всё! И все получится! 100 пудов!
А дальше - больше, по накатанной... Дальше все происходит само собой!

Я желаю тебе Решимости! И Веры в Себя!








Углубленный Интенсив по Взаимопиару и Мгновенному Набору Подписной Базы



Disqus Comments