Трансформационная игра для женщин охота на мужа (обзор курса)



Трансформационная игра для женщин Охота на Мужа (Обзор курса)




Доброго времени суток!

Запускаю второй поток тренсформационной онлайн игры для женщин \"Охота на Мужа\










Детали о курсе Трансформационная игра для женщин Охота на Мужа (Обзор курса)

Наконец-то научится понимать мужчин и
говорить с ними на их языке!

Поднимет свою самооценку и станет уверенной
в себе женщиной!

Создаст или улучшит счастливые отношения с мужчиной

\"ОХОТА НА МУЖА\"- единственный онлайн-проект,
основанный на реальных событиях твоей жизни,
где главная героиня:

Ты можешь спросить у меня: \"Для чего тебе это нужно?\"
И мой ответ: \"Эта Трансформационная Игра для тебя если ты хочешь\":

Стать единственной и самой желанной женщиной в мыслях любимого мужчины и получить предложение руки и сердца

Раз и навсегда избавиться от одиночества и окружить себя вниманием достойных интересных мужчин

Чтобы твой мужчина начал ценить твою женственность, мудрость, нежность, красоту, заботу

Ты мать-одиночка и хочешь найти достойного отца для твоего ребенка и мужа для себя

Избавиться от тоски в глазах и пресной бытовухи, и узнать новые грани твоих возможностей

Узнать о секретах в отношениях, о которых 9 из 10 женщин никогда не слышали

ХОЧУ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Тогда пришло время создать ЖИЗНЬ, в которой ты оставишь
прошлое в прошлом и станешь новой, ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ!

Готова поменять свой подход к пониманию мужчин
и начать относиться к жизни проще, потому что
живой из неё ты всё равно не выберешься?;)

ПРАВИЛА ИГРЫ ПРОСТЫ:
30 дней (старт 2 марта)

30 специальных заданий на развитие тебя, раскрытие твоего потенциала, улучшение твоих отношений

Экватор - задание, которое позволит тебе и мне понять серьёзность твоих намерений!
Постоянная обратная связь лично от меня и два поддерживающих вебинара с ответами на твои вопросы!

Делаешь задания - получаешь результат: счастливые отношения с мужчиной, жизнь наполненную яркими красками и эмоциями, и возможность выиграть специальные призы!

Не делаешь задания - продолжаешь мечтать и надеяться, пока в твоих отношениях с мужчинами что-то изменится и они станут первыми проявлять интерес и внимание к тебе или, если ты уже в отношениях, ценить тебя за то, что ты есть в их жизни!

Я В ИГРЕ

Для чего я создал игру и почему мне можно доверять?

Меня зовут Дмитрий Исат, и я твёрдо убеждён в том,
что каждая женщина достойна быть счастливой!

ПОЧЕМУ? Потому что - это твое
ПРИРОДНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Мне 34 года и за это время я успел вкусить как все прелести холостяцкой жизни, так и десятилетний опыт семейной жизни и
стать счастливым отцом!

Опыт в бизнесе: 9 лет, создатель проектов \"2М\" и \"Территория Счастливых Женщин\",
автор книг, спикер на онлайн
и офлайн мероприятиях!

Я - Мужчина, а это значит, что я покажу тебе мужской взгляд на отношения и раскрою все тайны мужского мозга;)

Я делал предложение руки и сердца из состояния \"потому что надо\" и
\"потому что люблю\", и я четко знаю, какой нужно быть женщине, чтобы рядом с ней хотелось
быть каждому мужчине!

Что говорят женщины, которые стали счастливыми участницами
первого потока игры \"Охоты на Мужа\":

Я-мужчина, а это значит, что я покажу тебе мужской взгляд на отношения и раскрою все тайны мужского мозга;)

ХОЧУ ТАКЖЕ!

Цель игры - раскрыть твой внутренний женский потенциал,
научить тебя понимать мужчин и легко создавать с ними
любящие доверительные отношения!

УЗНАЕШЬ, КАК РАБОТАЕТ МУЖСКОЙ МОЗГ И ПОЙМЕШЬ МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ МУЖЧИН В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ

ПОЛУЧИШЬ ПОШАГОВУЮ СИСТЕМУ ПО РАЗВИТИЮ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСКРЫТИЮ ЖЕНСТВЕННОСТИ, СОЗДАНИЮ ОТНОШЕНИЙ

ПОПАДЁШЬ В ЗАКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО ЕДИНОМЫШЛЕННИЦ И СМОЖЕШЬ ОБЗАВЕСТИСЬ ПОЛЕЗНЫМИ СВЯЗЯМИ И, ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, НОВЫМИ ПОДРУГАМИ

НАЧНЁШЬ С ЛЕГКОСТЬЮ ХОДИТЬ НА СВИДАНИЯ И ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ МУЖЧИН!

ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИШЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНОЙ И СТАНЕШЬ ДЛЯ НЕГО САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Вот, что ты получишь, приняв участие в игре:

- окружишь себя единомышленницами;

- создашь новые полезные связи;
- научишь легко знакомиться и создавать отношения с мужчинами;
- поймешь, как вернуть в отношения былую страсть и стать единственной женщиной для своего мужчины

ВЫБРАТЬ

- окружишь себя единомышленницами;

- создашь новые полезные связи;
- научишь легко знакомиться и создавать отношения с мужчинами;

- поймешь, как вернуть в отношения былую страсть и стать единственной женщиной для своего мужчины;
- сэкономишь на участии;
- создашь условия, в которых играть будет веселей;

ВЫБРАТЬ

А теперь самая приятная часть: бонусы!

Каждая участница получит в подарок две PDF-книги:
\"Как понять мужчину?\" и \"Зачем ты пока не замужем?\"

Двух часовую запись платного мастер-класса
\"Как стать женщиной, которую боятся потерять!\"

из которого ты узнаешь:


 в чем главная ошибка женщин при выборе мужчины для создания семьи;

 какой женой тебя учит быть общество, а какую жену на самом деле хочет видеть

рядом с собой мужчина;

 технология \"ВРИ\", которая позволит стать единственной и самой желанной;

 как общество с самого детства программирует женщин против мужчин;

 чем отличается женская эмоциональная реальность от мужской;

 самая главная женская ошибка в отношениях с мужчинами;

 составляющие эмоциональных всплесков с конкретными примерами.

СТОИМОСТЬ: 1700 рублей.  Для участниц игры: БЕСПЛАТНО

А также тебя ждут специальные
бонусы, о которых ты узнаешь
уже во время самой игры! ;)

Я ИГРАЮ!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:







Трансформационная игра для женщин Охота на Мужа (Обзор курса)




Автор: Дмитрий Исат




Об авторе: Проверенный автор.








Трансформационная игра для женщин Охота на Мужа








Трансформационная игра для женщин Охота на Мужа



Disqus Comments