Привет. я твоё тело. (реальные отзывы)



Привет. Я твоё тело. (Реальные отзывы)




Получите 30 минут правильной и осознанной зарядки на каждый день, чтобы больше не болеть.
Это комплекс упражнений для растяжки и укрепления мышц спины. Никак не можете настроиться на ежедневную зарядку? Упражнения можно выполнять через день.
Если Вы устали от боли и давно хотели заняться собой – самое время позаботиться о позвоночнике!










Детали о курсе Привет. Я твоё тело. (Реальные отзывы)

автор Пособия «Эмоции и Я», прием в г. Харьков

...Работая с людьми, я поняла – мало, кто делает зарядку каждый день и правильно. Для многих зарядка – это пресс, приседания и отжимания. Редко кто делает упражнения для позвоночника.

Люди с проблемами идут в больницу, им ставят диагнозы, но, большая часть людей их не понимает. В Пособии я подробно рассказываю о распространенных заболеваниях позвоночника. Объясняю в легкой и доступной форме строение и причины появления заболеваний.

Я убеждена, что понимая и осознанно делая упражнения, можно достичь качественной жизни без боли в спине...







Привет. Я твоё тело. (Реальные отзывы)




Автор: Ольга Агуреева




Об авторе: Проверенный автор.








Привет. Я твоё тело.








тело, позвоночник, спина, боли в спине, упражнения для спины, остеохондроз, грыжа



Disqus Comments