Существует множество инфопродуктов с партнерскими программами, многие из них ненадежные, поэтому не со всеми можно работать. Но есть также партнерки, проверенные временем, которые исправно платят за каждую продажу, сделанную по вашей партнерской ссылке.
Ведь для участия в партнерских программах по продаже инфопродуктов нужно не только найти качественное предложение, протестировать его, исследовать популярность темы у пользователей (например, по статистике ключевых слов на wordstat.yandex.ru), определить возможное количество ваших конкурентов — продавцов данного продукта или услуги, но и промониторить Интернет на предмет свободного доступа продукта в сети.
Детали о курсе Подводные камни в работе с партнерками (Отзыв о курсе)
Информация редактируется.
Автор: Сергей Курников
Об авторе: Проверенный автор.
Подводные камни в работе с партнерками