Экстрасенсорные ставки (отзыв о курсе)



ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СТАВКИ (Отзыв о курсе)




\"Экстрасенсорные ставки\" - это книга с уникальными экстрасенсорными методами заработка на спортивных, валютных и фондовых рынках. Автор посвятил этому вопросу много лет и добился успеха, разработав потрясающие методы доступные для использования практически каждому. Вам предлагается используя ваш внутренний интуитивный механизм и имея достаточный игровой банк, начать зарабатывать прямо сейчас. Воплотите свои мечты в реальность, станьте финансово свободным и независимым человеком вместе с книгой \"Экстрасенсорные ставки\".

(П.С. Для партнеров. Эффективная реклама в соц. сети Вконтакте. VK блокирует ваши партнерские ссылки. Чтобы ваша партнерка отображалась в соц сети VK и там ее не блокировали, создайте документ в Гугл диск, и уже там вставьте свою ссылку на продающий сайт, или страницу продажи моего товара! Скопируйте публичную ссылку на ваш гугл документ, и уже эту ссылку рекламьте в соц сети. Второй момент - ПРОДВИЖЕНИЕ. Для продвижения своей ссылки по группам VK и прочими методами, используйте дешевый бот Sobot.net (партнерам из Украины, чтоб бот работал, дополнительно загрузить анонимайзер Betternet). Этот бот позволит вам в автоматическом режиме раскидать ваше рекламное объявление по сотням групп VK. Для защиты своего VK аккаунта от блокировки, используйте настройки бота, настроив правильно тайминг). Всем удачи!










Детали о курсе ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СТАВКИ (Отзыв о курсе)

Хочу поговорить с вами о том, как стать профессиональным беттором, перестать сливать ваши заработанные тяжелым трудом деньги в БК, и наконец начать зарабатывать на ставках, если уж вы решили делать это! Преодолеть привычку делать ставки для многих крайне тяжело, но раз это почти невозможно, так давайте хотя бы сделаем эту привычку прибыльной для вас! Довольно кормить биржи и конторы - теперь оди должны кормить вас!!


Я думаю вы согласитесь, что для того чтобы получить какую либо профессию, вы должны потратить на ее обучение какое то время, и желательно в специализированном месте не так ли? Основная проблема беттинга в том, что люди идут сюда без каких то особых знаний в этой сфере, в итоге совершают много ошибок и теряют деньги. Любой навык и профессия требуют уважения, и серьезного отношения к себе. Из за того что в беттинг приходит слишком много неподготовленных людей, которые из за этого терпят неудачи, и породило стойкое убеждение большинства людей, что в ставках на спорт заработать почти невозможно, и все больше в руках везения и удачи. В итоге мы имеем большую армию пессимистов и очень небольшое число оптимистов.

Действительно на данный момент мы не имеем каких либо по настоящему профессиональных школ и программ обучения, высококвалифицированных учителей. В итоге данный вид деятельности практически полностью отдан на опыт самих игроков. Здесь и открываются широкие ворота в \"погибель\". Самостоятельное обучение беттингу путем проб и ошибок - это всегда потеря денег и времени.

Видели ли вы когда нибудь, чтобы кому то подарили автомобиль, и он самостоятельно обучался вождению? Не сдавал на права, ездил как ему хочется, какова вероятность успешного исхода? Или чтоб человеку подарили гитару, как быстро он сможет освоить ее самостоятельно, и что из этого получится? И т.д.  Я думаю вы поняли, что для того чтобы достигнуть серьезных результатов, вам н��жна хорошая школа, опытный наставник. И желая зарабатывать хорошие деньги, без серьезных знаний здесь не обойтись.

Что ж у меня есть для вас серьезные знания и я готов поделится с вами своим опытом. Я прошел в ставках большую дорогу и готов обучить вас всем тонкостям работы. Если вы не хотите терять время и деньги, я с удовольствием помогу вам достичь успехов в ставках, здесь нет сверх сложностей. Зарабатывать в беттинге можно достаточно легко, нужно лишь знать некоторые секреты.

Есть одно НО..

На сегодняшний момент есть немало профессионалов, для которых беттинг это не развлечение, а основной вид заработка. Но как правило эти профи не стремятся делится своими знаниями с окружающими. Почему?

Мир беттинга это мир конкуренции, никто не хочет делится своим опытом за просто так, никто не хочет плодить себе конкурентов. Кому из бетторов захочется увидеть на любимые для него виды ставок заниженные кэфы? Да никому понятно. Поэтому они в основном и молчат, зарабатывая тихо, и если и решаются кого либо обучать, то как правило это стоит больших денег.
Что касается меня, то я рассматриваю этот вопрос больше как социальный проект. Дело в том что ставки на спорт для неподготовленных и зависимых от них людей, могут быть очень опасны, не менее опасны чем например пьянство и наркомания. Вы теряете время и деньги впустую, хотя могли бы их потратить на себя и свою семью. Кроме того у вас портится характер, вы становитесь обузой и источником негатива для окружающих. Годы летят и их не вернешь. Мое желание - превратить вашу зависимость и зачастую пагубную привычку, в источник дохода для вас. Вы должны заставить энергию зависимости работать на вас, принося вам счастье вместо несчастья. Тем более что это так просто!

Вопрос: Почему я должен вам верить? Где гарантия что в книге даны работающи методы по заработку на ставках?

Ответ: Посмотрите на статистику моих ставок на странице - Статистика GOLD-CLUB, там указаны все мои рассылки на мониторинговой бирже ставок Beonsuccess.ru, которые приносят мне доход прямо сейчас. И это действительно заслуживающие внимания результаты. За 5 лет, я разработал прибыльные системы ставок на теннис и баскетбол, которые на дистанции дают хороший результат. И этот результат я получил по самой ценной в мире беттинга, профессиональной БК Pinnacle.com (реже ставлю на бирже Betfair.com), заработать в которой очень непросто, ведь здесь работают профессионалы со всего мира \"охотясь\" за лучшими кэфами. Почему эта БК так ценится, вы можете почитать здесь: pinnacle.com/ru/promotions

Я утверждаю, что научится обыгрывать букмекера может минимум 70% людей, интересующихся заработком на спортивных ставках людей. Это действительно доступно очень многим! Да возможно вы не сможете с 50$ поднять тысячи, но имея хороший банк (от 1000$), и играя по осторожной стратегии не более 2-3% на ставку, сможете стабильно прибавлять к нему по 8-20% каждый месяц, тем самым получив дополнительный или даже основной доход. Так почему бы не попробовать? 

В книге даны очень четкие инструкции следуя которым вы за достаточно короткое время станете экспертом в прибыльных ставках. Ваша прибыль будет ограничена только величиной вашего банка!

Покупайте книгу, становитесь профессионалом, и начинайте радовать выигрышами себя и своих близких.

Чтобы стать профессионалом, нужно учиться у профессионалов.

Внимание Акция!

Покупая книгу \"Аналитические ставки\", вы получаете 2 книги в 1-й. Вторая книга - \"Экстрасенсорные ставки\" не менее уникальная чем первая. Применив методы описанные в ней, вы сможете немедленно начать зарабатывать в ставках на спорт или торгах на валютных рынках, используя лишь свою интуицию!

Не упускайте шанс получить уникальные навыки, которые изменят вашу жизнь в лучшую сторону.

Ставками увлекаюсь с 14 лет. Сейчас мне 22. Из за ставок часто сливал деньги в БК которые мне мать давала на еду в школу, затем стипендию в вузе, который бросил. Затем начал сливать те небольшие деньги что удавалось заработать на стройке. Бывало за один вечер сливал все что заработал за неделю тяжелой работы. После этого жить не хотелось, жизнь казалась адом. Часто жил в проголодь, одалживал много денег, влезал в долги, кредиты. Мать положили в больницу, а я ничем помочь ей не мог. Девушки со мной связывать судьбу не хотели, понятно кому нужен игроман с дыркой в кармане, да и мне тяжело познакомится с кем нибудь, т.к. денег на то чтобы купить приличные шмотки или сводить девушку в кино или кафе, просто нет. Больше об этих временах думать не хочу. Естесно отказатся от ставок я не мог, это тяжелая зависимость от нее отказаться нелегко. Думаешь вот вот мне повезет, сейчас все отыграю и наконец моя жизнь наладится, но после непродолжительно плюсовой полосы, снова приходят неудачи и я снова все сливал. Несколько месяцев назад нашел этот сайт, скинулся с другом и купил эту книгу. Книга супер, все просто и понятно, нет избитой инфы про всякие стратегии которыми забиты все сайты, а только даны четкие инструкции что и как делать. Я узнал как делают ставки профессионалы, какие используют инструменты в своей работе. Я попробовал - и у меня начало получатся. Сейчас уже как 7 месяцев почти каждый месяц ставлю в плюс. Да я этим особо много не зарабатываю т.к. банк пока еще не настолько большой, но по крайней мере моя зарплата больше не уходит на красивую жизнь букмекерам, а остается со мной. Жизнь налаживается, мать слава богу выздоровела, теперь помогаю ей, моя бывшая девушка переехала ко мне, планируем съездить на море и сыграть свадьбу, с долгами постепенно расплачиваюсь, начинаю возвращать друзей которые уже было поставили на мне крест. Спасибо Алексу что дал знания которые спасли мою жизнь. Всем кто сливает свои деньги в БК крайне рекомендую эту книгу - она сделает из вас профессионалов, ставки начнут приносить вам реальные деньги!! Книга стоит всего 10$ - это смешные деньги, приобретете вы в миллион раз больше!
По просьбе Алекса прислал ему график всех своих ставок за последние 7 месяцев, которые я делаю через инструмент профессионального аналитика, а он с помощью своей программы показал мне как выглядит мой график без ставок, на которые я забил ставить с помощью данной книги. Как видите за 7 месяцев моя прибыль составляет 65 номиналов - Это результат о котором я раньше не мог и мечтать! Всем удачи!

За время в беттинге перепробовал много всяких стратегий, результаты около нуля. Уже решил забросить это дело, так как решил что зарабатывать здесь могут только букмекеры, но то тут на глаза попалась книга - \"Аналитические ставки - Золотая жила в тебе!\" Алекса Голдвина, решил купить. После прочтения понял как же все просто на самом деле. Результаты улучшились значительно. В ставки вложил много денег и теперь пожинаю плоды. О тех инструментах анализа и правилах которым учит книга, уверен должен знать и пользоваться абсолютно каждый, кто занимается ставками. Мой график прибыльных ставок:

Для меня ставки это вообще не заработок, так поставил, поболел забыл. Т.е. ставки просто усиливают твои чувства от просмора матча в разы, дают больше адреналина, и мне это просто по кайфу. Но вот однажы задумался, а в какую копеечку мне влетает этот адреналин, и оказалось что б... в не хилую. А если учитывать и то, что чтобы усилить кайф нужно повышать дозу, то дела оказались совсем плохи. Тут вовремя попалась эта книга, друг в вк скинул, ну и решил я это дело не только ради адреналина делать. Решил ставить как пишется в книге, т.е. совмещать азарт с заработком. Оказалось что я не хилый эксперт кое в чем. Кайфа от просмотра матчей со ставкой теперь прибавилось значительно. Теперь тебя подстегивает не только то что ты поставил, но и то что это вполне приносит тебе неплохой доход. Друзья какое то время охреневали с чего я стал таким везучим, пока я наконец не выдал им секрет, и не дал им книгу на изучение. Теперь все подсели на это дело, анализируют свои ставки и т.д. кароче помог браткам. Всем советую книгу, читайте и ставьте как это написано там.







ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СТАВКИ (Отзыв о курсе)




Автор: Владимир Малышев




Об авторе: Проверенный автор.








ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СТАВКИ Владимир Малышев \"Экстрасенсорные ставки\" - это книга с уникальными экстрасенсорными методами заработка на спортивных, валютных и фондовых рынках. Автор посвятил этому вопросу много лет и добился успеха, разработав потрясающие методы доступные для использования практически каждому. Вам предлагается используя ваш внутренний интуитивный механизм и имея достаточный игровой банк, начать зарабатывать прямо сейчас. Воплотите свои мечты в реальность, станьте финансово свободным и независимым человеком вместе с книгой \"Экстрасенсорные ставки\".

(П.С. Для партнеров. Эффективная реклама в соц. сети Вконтакте. VK блокирует ваши партнерские ссылки. Чтобы ваша партнерка отображалась в соц сети VK и там ее не блокировали, создайте документ в Гугл диск, и уже там вставьте свою ссылку на продающий сайт, или страницу продажи моего товара! Скопируйте публичную ссылку на ваш гугл документ, и уже эту ссылку рекламьте в соц сети. Второй момент - ПРОДВИЖЕНИЕ. Для продвижения своей ссылки по группам VK и прочими методами, используйте дешевый бот Sobot.net (партнерам из Украины, чтоб бот работал, дополнительно загрузить анонимайзер Betternet). Этот бот позволит вам в автоматическом режиме раскидать ваше рекламное объявление по сотням групп VK. Для защиты своего VK аккаунта от блокировки, используйте настройки бота, настроив правильно тайминг). Всем удачи!








ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СТАВКИ



Disqus Comments