Тренинг почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг) (отзыв)



Тренинг Почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг) (Отзыв)




Совершенно новый тренинг от Савельявой Ольги \"Почему мой ребёнок не говорит?\"
Комиссия партнера - 50%
Целевая аудитория - родители, которых интересует развитие своих детей.

Есть три пакета участия в тренинге:
Лайт, партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136882
Премиум, партнёрская ссылка -glopart.ru/public/136883
Личный коучинг, партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136885

Предварительно будет проводиться presale вебинар. Ссылка на лендинг -
lp.shkolamamipap.ru/free_speak/
Партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136881

Будем рады сотрудничеству!

Леонид Грошков

С пожеланиями добра и счастья,

+7-987-544-69-88
info@SHKOLAMAMIPAP.ru
SHKOLAMAMIPAP.ru










Детали о курсе Тренинг Почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг) (Отзыв)

Информация редактируется.







Тренинг Почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг) (Отзыв)




Автор: Леонид Школа мам и пап




Об авторе: Проверенный автор.








Тренинг Почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг)








Тренинг Почему мой ребёнок не говорит (личный коучинг)



Disqus Comments