Пиши, продавай или как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 3.0 (обзор на курс)



Пиши, продавай или Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 3.0 (Обзор на курс)




Ты хочешь научиться создавать свои собственные электронные книги и с их помощью зарабатывать в интернете? Если твой ответ - да, то моя книга именно то, что тебе надо!

Это обновленная версия моих книг \"Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней\" и \"Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 2.0\".

Изучив мою книгу вы узнаете:
- зачем нужно создавать электронные книги;
- с чего начинать создание книги;
- 5 способов как создать свою электронную книгу с нуля;
- 10 крутых фишек, которые помогут вам при создании вашей книги;
- 7 способов как можно заработать с помощью своей электронной книги.

И еще массу полезной информации по теме создания электронных книг и заработке на них.

Кроме того, в своей книге я даю наглядный пример как сам создаю книгу с нуля способом \"из сложного в простое\". И показываю как с помощью нее можно начать зарабатывать в интернете.

Я не жадный, так что партнерам 50% комиссионные!










Детали о курсе Пиши, продавай или Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 3.0 (Обзор на курс)

1. Когда я получу книгу?

Как только вы совершите оплату, вам откроется специальная страница

с доступом к книге. И вы без проблем сможете ее скачать.

2. Когда я получу бонусы к книге?

Бонусы вы получите в течении 24 часов после оплаты книги.

Я пришлю ссылку на скачивание бонусов вам на почту.

3. Что если книга мне не понравится?

Если книга вам не понравится, то я без проблем верну вам деньги.

Просто пришлете мне письмо вот на этот адрес:

dimadreval@interbizzy.ru

4. Я смогу написать книгу, если еще новичок в этом деле?

Да сможете. Ведь в книге я подробно описал и показал что нужно

делать, чтобы создать свою книгу. Кроме того, я привел пример как

сам создаю свою книгу способом из \"сложного в простое\".

5. А что если у меня возникнут какие-то вопросы?

Если у вас возникнут какие-то вопросы или сложности при оплате,

скачивании книги или создании своей собственной книги, то пишите

мне на эту почту: dimadreval@interbizzy.ru

6. Сколько нужно денег чтобы создать свою книгу?

В своей книге я показал как создать книгу без вложений.

Деньги нужны, если вы захотите рекламировать свою книгу

продвинутыми способами и зарабатывать на партнерских

комиссионных. Как это делать я тоже рассказал в своей книге. 

7. У книги есть партнерская программа?

У моей книги есть партнерская программа. Вы можете в ней

зарегистрироваться. Продвигать мою книгу в интернете.

И получать 50% прибыли с каждой продажи.

Служба поддержки: dimadreval@yandex.ru
Copyright © 2018. Все права защищены.







Пиши, продавай или Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 3.0 (Обзор на курс)




Автор: Дмитрий Древаль




Об авторе: Проверенный автор.








Пиши, продавай или Как создать свой крутой инфопродукт за пару дней 3.0








Создание инфопродукта, +как создать инфопродукт, партнерские инфопродукты, платные инфопродукты, купить инфопродукт, заработок +на инфопродуктах, +как сделать инфопродукт, инфопродукты книги, заработок +в интернете, реальный заработок +в интернете, честный заработок +в интернете.



Disqus Comments