Эксперт-группа быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли (обзор курса)



Эксперт-группа Быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли (Обзор курса)




Эксперт-группа \"Быстрые деньги в интернете с полного 0 до первой прибыли\".










Детали о курсе Эксперт-группа Быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли (Обзор курса)

Вопрос №1. Кто я такой, чтобы вообще Вас обучать заработку в интернете и успеху в жизни?

За 5 лет ведения бизнеса в интернете мне удалось заработать вот такую скромную суммуна продаже своих продуктов + еще около 3 млн. рублей, рекомендуя чужие продукты. Кстати, в эксперт-группе я Вас обязательно научу зарабатывать и на чужих продуктах тоже.

Не буду говорить о том, что я постоянно путешествую, занимаюсь любимым делом, обучаюсь у мировых авторитетов в индустрии личностного роста и маркетинга - это и так ясно и на моем блоге chelpachenko.ru полным полно тому доказательств.

Скажу лишь, что сейчас я уже не один! В моей команде 5 человек и каждый из них - это выдающаяся личность, которая с каждым днем развивает мой бизнес и свои таланты.

Кстати, моя жена мне с удовольствием помогает строить бизнес, хотя раньше и слушать ничего не хотела об интернет-бизнесе…

Поэтому, как построить эффективную команду, и не просто получить одобрение от членов своей семьи, но и сделать их своими помощниками - я тоже расскажу:)


Вопрос №2. Когда будут занятия?

Занятия будут 1 раз в неделю по средам в 20:00 по мск.

Записи обязательно будут, поэтому Вы всегда сможете прослушать и просмотреть их, в том случае, если пропустили занятие или что-то недопоняли.


Вопрос №3. Сколько мне нужно будет обучаться, чтобы заработать первые деньги?

Конечно же, это зависит от Вас самих! Однако то, что я расскажу Вам на первом занятии уже поможет Вам окупить первый месяц обучения.


Вопрос №4. А если я уже прохожу курс или тренинг, то успею ли обучаться в эксперт-группе?

Однозначно, да! По отзывам моих клиентов, у меня отлично получается заряжать энергией и мотивировать. Поэтому занятия в эксперт-группе будут скорее Вас вдохновлять, чем грузить. Тем более 45 минут 1 раз в неделю + небольшое домашнее задание уж точно Вас не обременят.


Вопрос №5. А если мне не понравится?

Если Вам вдруг не понравится мой голос, качество информации или еще что-то… То просто напишите нам в службу поддержки и мы без всяких вопросов вернем Вам деньги обратно и закроем доступ.


А сейчас я рекомендую сделать Вам следующее:

Нажмите на кнопку “Да, я хочу участвовать в эксперт-группе” и следуйте дальнейшим инструкциям.


Успейте вступить в Эксперт-группу, пока набор еще открыт!







Эксперт-группа Быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли (Обзор курса)




Автор: Владислав Челпаченко




Об авторе: Проверенный автор.








Эксперт-группа Быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли Владислав Челпаченко Эксперт-группа \"Быстрые деньги в интернете с полного 0 до первой прибыли\".








Эксперт-группа Быстрые деньги в интернете с 0 до первой прибыли



Disqus Comments