Школа женского счастья золотой (обзор)



Школа Женского Счастья Золотой (Обзор)




Авторская программа поможет Вам

за 2 месяца избавиться от одиночества, создать счастливые отношения с достойным избранником, успешно совместить работу и личную жизнь и стать Хозяйкой своей судьбы!










Детали о курсе Школа Женского Счастья Золотой (Обзор)

Интернет-клуб \"Счастливые Женщины\" представляет  

- Мечтаете о счастливой семейной жизни
- О том, что вас будут ценить и уважать мужчины
- О том, чтобы всегда быть желанной и привлекательной

И вы не просто мечтаете — вы уже многое сделали в этом направлении: посещаете тренинги, слушаете                                                лекции, читаете книги, носите платья и юбки.....НО... Годы идут... а результаты далеко не такие радужные, как вам  хотелось…И впереди - безрадостное существование в одиночестве, или брак, от которого остался только штамп в паспорте

Мы, Татьяна Попова и Наталья Кремнёва, понимаем, что быть Настоящей Женщиной —это особое внутреннее состояние. Именно оно позволяет женщине воплотить все свои мечты с лёгкостью и особым женским изяществом!

Мы приглашаем вас в Школу Женского Счастья –

программу – сопровождение, где в диалоге от сердца к сердцу мы будем погружаться в мир женских энергий, менять и исцелять внутреннее состояние, учиться принимать свою природу

восстанавливать контакт со своей истинной женственностью – яркой, наполненной, счастливой, постигать законы счастливых отношений,

  а всё остальное — благополучная семья, любимое дело, ощущение своей привлекательности — придут сами собой 

Если вы потерялись в море предложений, возьмите нас за руку

и мы проведем вас к результатам, которые вы хотите получить

в своей женской жизни.

  Присоединяйтесь в нашу Школу Женского Счастья! 

 Для кого предназначена Школа Женского Счастья? Для тех женщин, которые ЖЕЛАЮТ больше знаков внимания от Мужчины - мужа, потому что давно уже забыли, что такое чувствовать себя ЛЮБИМОЙ И ЖЕЛАННОЙ.Для тех, у кого уже руки в отчаянии опускаются от того, как сложно бывает вдохновить мужчину на совместный отдых, на больший заработок, на дорогой подарок, на создание семьи, на рождение детей .Для тех женщин которые ОЧЕНЬ устали все делать «САМА-сама-сама», и Очень хотят научиться принимать мужскую помощь и поддержку... и не просто принимать, а делать это изящно и легко! Для женщин, которые хотят понять психологию мужчин и «что им на самом деле нужно», потому что не знают, как донести до мужчины то, что им нужно. Их не понимают и не слышат.Для тех, кто хочет воспитать детей с мощным потенциалом к счастью. Ведь оно передается по наследству!  Для женщин, которые мечтают о Красивой, Достойной и Радостной жизни. Когда ОНА - в Любви и в Гармонии, а ОН - Уверенный и Успешный - достигает их совместных целей.  

Ну и еще для тех женщин, кто готов распрощаться с одиночеством, плохим настроением, низкой самооценкой, грустью, миром страданий, с напряжением и еще тысячью женских проблем!

Отзыв о Школе Женского Счастья 

ШЖС - это лучшая возможность ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА  с поддержкой женских психологов навести абсолютный порядок в голове и в отношениях и войти в поток постоянно растущей радости!



За 10 занятий откроются СЕКРЕТЫ, о которых тебе никогда не рассказывала твоя мама

- Как стать уверенной в себе женщиной, знающей себе цену?Как найти свое истинное предназначение и жить в согласии с Душой!Вернуть в самые «холодные отношения» страсть и романтику и каждый день жить в любви?Простые инструкции проведения первых свиданий, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда: от к знакомства к замужеству…Как встретить мужчину, который будет восхищаться вами, и никогда не оставит!Как обрести огромную защиту и поддержку с помощью мужского мира!Как выстроить гармоничные отношения с детьми, быть счастливой мамой и дочерью?Как достигать целей по-женски с помощью мужчины?Как распределять энергию так, чтобы тебя хватало на всё?Искусство вдохновлять. Как научиться восхищаться мужчиной так, чтобы он вам дарил подарки, носил на руках, перестать быть \"рабочей лошадью\", и получать материальные блага в подарок- просто потому, что Вы Женщина.Как получить энергию Рода — источника женской силы?Как взаимодействовать с невидимыми силами для лада в отношениях?Вся правда о космической энергии секса.  Секреты Любовниц Экстра Класса.
- Как стать уверенной в себе женщиной, знающей себе цену?
- Как найти свое истинное предназначение и жить в согласии с Душой!
- Вернуть в самые «холодные отношения» страсть и романтику и каждый день жить в любви?
- Простые инструкции проведения первых свиданий, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда: от к знакомства к замужеству…
- Как встретить мужчину, который будет восхищаться вами, и никогда не оставит!
- Как обрести огромную защиту и поддержку с помощью мужского мира!
- Как выстроить гармоничные отношения с детьми, быть счастливой мамой и дочерью?
- Как достигать целей по-женски с помощью мужчины?
- Как распределять энергию так, чтобы тебя хватало на всё?
- Искусство вдохновлять. Как научиться восхищаться мужчиной так, чтобы он вам дарил подарки, носил на руках, перестать быть \"рабочей лошадью\", и получать материальные блага в подарок- просто потому, что Вы Женщина.
- Как получить энергию Рода — источника женской силы?
- Как взаимодействовать с невидимыми силами для лада в отношениях?
- Вся правда о космической энергии секса.  Секреты Любовниц Экстра Класса.

 А так же



Рецепты твоей ЖЕНСКОЙ УВЕРЕННОСТИ И САМОЦЕННОСТИ



Шаги к состоянию Женщины - Мечты, Женщины - Королевы!



Тогда решайтесь овладеть пошаговой методикой о том,  как

уметь вдохновлять на настоящие мужские поступки ради тебя и встать на путь ярких, ошеломляющих перемен в твоей жизни!







- « В процессе моего обучения в Школе Женского Счастья  я перестала устраивать конфликты своему мужу, перестала контролировать его жизнь. И вообще больше не думаю, что я лучше знаю, как ему жить.

- Я научилась расслабляться и в мужчинах я больше не боюсь мужественности. Раньше я боялась этих качеств и сама не понимала причины своего страха. А теперь вижу: я сама пыталась развить в себе мужские качества, но у меня плохо получалось, и я видела, что сильные мужчины всё равно сильнее меня, и я ощущала какую-то ничтожность…А теперь я чувствую, что моя-то сила в другом:)
-  У меня возродилось стремление к творчеству… Мне хочется петь, танцевать… Хочу научиться шить и вышивать))) Мне понравилась та искренность, честность, открытость Татьяны и Натальи, с которой они проводят свои занятия. Спасибо вам большое!!!  Анастасия К. Воронеж»

У меня значительно улучшились отношения в семье  Время Счастливых Женщин пришло! 

10 занятий по формированию сценария твоей счастливой судьбы





«Иногда одно слово или одна простая фраза, сказанная устами человека, которому знакомы Ваши ощущения,

могут изменить всю вашу жизнь.

В лучшую сторону»



НАЧНИТЕ ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ СЕБЯ! ПРЯМО СЕЙЧАС!



Создадим эпоху Женщин Нового Поколения!



Курс состоит из 10 занятий. За это время можно получить очень глубокие и серьёзные результаты. Например, такие:

\"За время обучения в Школе Женского Счастья   у меня произошло несколько внутренних трансформаций\".

1) я чаще стала прислушиваться к себе и к своим чувствам. Это так важно для меня! Раньше я жила на автомате, не понимая, что происходит со мной. Даже, если ситуация складывается не так, как я хочу, я научилась принимать ее- от этого силы сохраняются и появляются куча других вариантов, еще более лучших. 2) Я научилась уважать свои границы, озвучивать свои желания и заявлять о своих жизненных стандартах. Раньше мне было тяжело это делать — всегда хотелось быть хорошей, и поэтому я шла в разрез своим желаниям в угоду другим людям. Сейчас решила вначале быть удобной для себя, чтобы чувствовать спокойствие и уверенность, а потом учитывать желания других. 3) У меня появилось куча поклонников, а ведь раньше я совсем не знала как общаться с мужчинами. И здесь мне очень помогли ваши занятия по женским страхам, что мне мешают строить отношения с мужчинами в прошлом — страх быть отвергнутой, невыслушанной, увидеть холодность, безразличие, осуждение, крик, вызвать разочарование. Сейчас у меня появилась уверенность и спокойствие. 4) Мне уже поступило два предложения руки и сердца. А ведь я раньше считала, что мужчины не желают жениться и что хорошие мужчины перевелись. А теперь убеждаюсь каждый день, что достойных мужчин оооочень много, осталось выбрать того, кто будет мил сердцу 5) Мне стали делать подарки и очень дорогие. Мне подарили кольцо с бриллиантом, А ведь раньше даже цветы не дарили. А это сделал подарок мужчина, с которым я даже и не встречаюсь. Он сказал, что я достойна всех драгоценностей мира. После ваших уроков, как принимать подарки безвозмездно, я отпустила свое чувство, что я должна. Девочки, Наталья и Татьяна, спасибо вам огромное за тот кладезь мудрости, которым вы с нами поделились. За те знания, которые хотелось бы получать от мам или в школе, чтобы уверенно можно было обходить грабли и ямы. За те знания, которые серьезно формируют СЧАСТЛИВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, основу основ для жизни! Ксения А. Воронеж»

 ***

   Эти знания необходимо вносить в старшие классы для девочек и мальчиков, наша страна стала бы счастливее и здоровее- однозначно. Берите своих дочек и сами приходите - вы выйдете на новый уровень своей жизни, о котором и не мечтали. Ольга М. Воронеж\"

***

А это отзывы 2 женщин, которые уже давно забыли, что чудеса существуют.

Во время прохождения курса они неожиданно встретили Настоящую Любовь!! - И это в 44 и 57 лет!!!

\"Светлана Н., 44 года, предприниматель:

   Недавно я поднимала бокал шампанского в своем коллективе  с гордостью и огромной благодарностью за ведущих этой замечательной школы, поскольку благодаря им в мою жизнь вошло Счастье!..

    Последние 10 лет я жила с мужем из чувства долга, ради детей, к тому же обеспечивала сама всю семью.. И уже поставила на себе крест как на женщине, так как это меня тяготило и ничего не менялось.. а на сексуальной стороне жизни вообще стоял крест.

И вот, после третьего урока, я встретила свою настоящую любовь: достойного, интересного мужчину, предпринимателя, с жаждой к жизни, готового взять на себя ответственность, разбудившего мои чувства и с которым я просто расцвела и снова почувствовала себя Женщиной!!!

Чудеса случаются, если приобрести веру в то, что ты - Чудо! Спасибо урокам \"Школы Женского Счастья\"!!!\"

***

\"Татьяна Д., 57 лет, главврач детской больницы

   Я человек с устоявшейся жизненной позицией, занимаю престижную должность, состоялась в профессии, меня многие знают и уважают в моем городе.

А вот о личной жизни особо не задумывалась. А тем более не задумывалась о том, что такое Настоящее Состояние Женщины и том, как много жизненных задач оно позволяет решить не мужским напором, тяжело, а легко и просто, по-женски. Как бы само собой.

Я благодарна тренерам за то, что они открыли в нас Любовь, Свет, Женственность. Благодаря этому, я почувствовала себя Женщиной, красивой, любящей, любимой... И на это состояние пришел в мою жизнь мужчина. Как бы \"случайно\", мой бывший одноклассник, с которым была любовь, но потом мы по жизни разошлись и потеряли друг друга из вида, а потом он меня нашел в соц.сети  И это  так неожиданно, за несколько дней до Нового Года!! Я еду встречать праздник с ним и я СЧАСТЛИВА!!!!

Теперь женские качества и состояния - это мои инструменты жизни.\"

***

А вы готовы написать свою счастливую историю?... 

Ознакомьтесь с подробным планом уроков

    (более 20 часов уникальных материалов и практик)

- 1 урок  - \"Предназначение быть Счастливой. Как ему следовать?\" Знакомство с женской энергией, принципы выхода из одиночества и боли в мир Любви.

- 2 урок  - \"В моей жизни только что-то одно либо карьера, либо дети, либо семья. Энергии на все не хватает. Как все совместить?\"  
- 3 урок  - \"Знакомьтесь, незнакомая Любовь! Как каждый день жить в Любви? \"
- 4 урок  - \"Мама. Ох уж эти мамы… Как быть счастливой мамой и дочерью. Передаем женское счастье по наследству\".

- 5 урок -  \"Род — источник женской силы. Как взять силу Рода для своей счастливой судьбы?.”

- 6 урок- «Мужчина и женщина. Искусство мотивации и вдохновения. Как стать Музой».

- 7 урок - «Женская Сексуальность: для чего она и как ее раскрыть». Сексуальная энергия. Практики и советы любовниц экстра-класса. Как стать самой желанной”

- 8 урок - “Уж замуж не втерпеж... или создаем свой Образ Счастливой Семьи. Семья или брак. Законы построения счастливой семьи. Как создавать свое Пространство Любви?\"

- 9 урок - “Как создать свое пространство Любви? Взаимодействие с невидимыми энергиями”

- 10 урок - “Экзамен на знание основ счастливой женской жизни. Получение диплома Настоящей Женщины” Какие результаты вы получите? Вы станете совсем другой — уверенной в своей Женской Силе Прекрасной Женщиной.Окружите себя достойными поклонникамиУслышите от мужчины своей мечты долгожданное \"Выходи за меня\"Ваш любимый начнет больше зарабатыватьВам начнут дарить цветы, подаркиВы сможете отдыхать гораздо больше и лучше, чем раньше

Ваше счастье вы передадите по наследству своим детям

В Вашей жизни появятся новые интересные проекты, которые увлекут Вас на путь творчества и мечты. 

Те из вас, кто пройдёт весь цикл занятий, будут вознаграждены серьёзными положительными изменениями в своей судьбе!



Ваши преподаватели ШЖСТатьяна Попова                                                       Эксперт по раскрытию Женского Предназначения.         Мастер по работе с внутренними ресурсами и осознанием собственной Женской Ценности.           Ведущая женских тренингов и семейных Индивидуальных расстановок. Коуч семейных отношений, достижения личных целей.                              Автор книги «Волшебное превращение из обычной женщины в МИСС ОЧАРОВАНИЕ».                                 Соосновательница  интернет-клуба «Счастливые Женщины»                                                                      «Мой талант- Женственность! Раскрываю в женщинах невероятную мощь женской энергии — любовь, нежность, созидание, вдохновение, волшебство.                                                                                                            На своих женских тренингах я делюсь собственным опытом трансформации, идеями, секретами и жизненной мудростью. Я призываю женщин учиться жить в состоянии любви, женственности. Ведь именно это становится базой для благополучной женской судьбы. Считаю своим предназначением — быть Женщиной, любить и быть любимой. Для меня это и есть жизненный успех, уверенность, достойная самооценка и женское здоровье в течение всей жизни. Мое желание- создавать тот мир, в котором хочется жить. Мир Счастливых, Радостных, Любимых, Успешных и Благополучных Женщин! Женщин, рядом с которыми Великие Короли!» Образование:

- Преподаватель ВУЗа
- Международная Академия Семьи, специальность «Преподаватель женских программ» по авторским методикам А. Некрасова.
- Школа Коучинга Константина Довлатова- коуч
- Индивидуальное консультирование по авторской методике А. Некрасова
- Метод Индивидуальных Расстановок М. Ифраимова- расстановщик
- Метод СЦВД Н. Кудряшова- раскрытие чувственных и ярких телесных ощущений
- \"Взаимоотношений Мужчины и Женщины\", \"Искусство прикосновений\", \"Очарование женщины или Женское здоровье\" Н. Винниченко
- \"Фен-шуй пространства\", \"Экология пространства\", \"Природные стихии и человек\" Р.В. Чевычалова

Наталья Кремнёва                                                              Психолог.                                                                                   Консультант по вопросам отношений и семьи.                  Ведущая женских тренингов и Индивидуальных семейных Расстановок.                                                                             Ваш личный помощник в создании счастливого сценария женской судьбы.                                                                                 Мастер древнейших энергетических практик по раскрытию чувственности и сексуальности, сексуальной магии.                      Практик по волшебному (лёгкому) воплощению материальных желаний в жизнь с помощью современных инструментов психологии и знаний о силе природных циклов и стихий

Образование:

- Психолог — лингвист (высшее).
- Академия бизнеса KGC (Франция, 2004–2007 гг.).
- Международная Академия Семьи, специальность «Преподаватель женских программ» по авторским методикам А. Некрасова. 
- Индивидуальное консультирование по авторской методике А. Некрасова
- Школа Коучинга Константина Довлатова
- Метод Индивидуальных Расстановок М. Ифраимова
- Метод СЦВД Н. Кудряшова



К нам приходят, чтобы стать СЧАСТЛИВОЙ!

Эта программа для женщин и девушек, которые понимают, что их Счастье в их руках. Они осознают, что счастье передается по наследству и желают его передать своим детям.

Которые на самом деле стремятся стать Желанными, Любимыми Королевами!



-  Видео -Уроки + практические задания + личное сопровождение преподавателя 12 месяцев
- доступ в клуб \"Счастливые Женщины\" 12 месяцев

 9990 р



- Видео -Уроки + практические задания + личное сопровождение преподавателя 12 месяцев

- 10 дополнительных уроков с ответами на самые распространенные вопросы
- сборник мощных психологических технологий, дающих мгновенные результаты в любой жизненной ситуации:
- Записи 5 Интенсивов:- “Чувственность. Долой барьеры!”- “Секреты мудрых жен, или как за один вечер наладить отношения”- “Я Женщина- Удача, или как полюбить себя”- Лунный девичник- “Исцеление сексуальности”
- Бонусы на выбор:- Две часовых индивидуальных консультации- Тренинг “Женщина и Деньги. Взаимная Любовь”- Тренинг “Код Женского наслаждения”- Тренинг “Конфликт- избежать или подружиться”- Новогодний семинар по целям “Зимнее солнцестояние”- Тренинг “Режиссеры ваших отношений: Внутренний мужчина и Внутренняя Женщина”

20900 р.



 (если вы хотите получить максимальный результат.

Всего 1 место)

-  Видео -Уроки + практические задания + личное сопровождение преподавателя 6 месяцев

- 10 дополнительных уроков с ответами на самые распространенные вопросы

   сборник мощных психологических технологий, дающих мгновенные результаты в любой жизненной ситуации

-   2 месяц коучинга (8 индивидуальных консультаций по достижению ваших целей)
- Тренинг “Женщина и Деньги. Взаимная Любовь”
- Тренинг “Код Женского наслаждения”
- Тренинг “Конфликт- избежать или подружиться”
- Новогодний семинар по целям “Зимнее солнцестояние”
- Тренинг “Режиссеры ваших отношений: Внутренний мужчина и Внутренняя Женщина” 

   60000 р. (возможно в рассрочку)



+ БОНУС на сумму 15000 р!



Приобретая любой пакет, Вы становитесь участницей клуба \"Счастливые женщины\"



и получаете

доступ ко всем материалам клуба на 6 месяцев!!:

Программа раскрытия женской сексуальности:

- \"Мастер-класс \"Исцеление сексуальности
- \"Мастер-класс \"Чувственность. Долой барьеры!
- \"Мастер-класс \"Как испытывать оргазм с партнером\"

Программа \"Искусство отношений и общения\":

- Мастер-класс \"Как не вляпаться при выборе мужчины\"
- Мастер-класс \"Женские Деньги\"
- Мастер-класс \"Искусство самопрезентации\"

Практики работы со Стихиями, Праздники Годового Круга и Лунные Девичники

 

 Как проходит обучение?

Раз в неделю вы будете получать в своем личном кабинете клуба \"Счастливые Женщины\" видео продолжительностью примерно 120 минут. Видео включает в себя информацию, упражнения и медитации, которые нужно выполнить на практике! Вы присылаете нам выполненное домашнее задание, после чего мы вам открываем допуск к следующему уроку.  

Мы будем работать с тобой на результат!

И просим проходить мимо тех, кто наслаждается своими несчастьями, страданиями, кто ищет виноватых, кому лень работать над собой, кто просто собирает знания, не применяя их на практике.

Наша уверенность в эффективности курса позволяет нам гарантировать вам 100-процентный возврат ваших денег. После получения первого урока, у вас есть 7 дней, чтобы решить — подходит вам этот курс или нет. Если курс вам по каким-либо причинам не подойдет, мы вернем вам деньги без каких-либо объяснений с вашей стороны. 

Что ты можешь сделать сейчас? 

>>1. Ты Можешь Закрыть Эту Страницу и Навсегда Забыть о Предоставленной Возможности…<<

Ты можешь оставить всё как есть и ничего НЕ делать. Это наиболее простой путь. В этом есть свой плюс. Ты можешь утешать себя иллюзиями о том, что могло бы быть после тренинга или чего не могло бы произойти. Продолжать дальше отказываться от своей счастливой и радостной жизни.

Этот путь гарантированно оставит все без изменений. И о ближайших успехах можно будет только мечтать. Ведь, если ничего не меняется, все остается по-прежнему.

>>2. Ты Можешь Закрыть Эту Страницу и Попробовать Найти Рекомендации и Советы на Форумах, в Книгах или у Друзей… <<

Учти, что тебе предстоит перечитать гору книг в поисках верных рекомендаций и выслушать массу пустых сообщений, где тебя будут активно жалеть и предлагать какие-то пустые советы. Которые ты никогда не решишься воплотить в жизнь из-за их сложности или неуместности. На поиски действительно работающих практик уйдут годы. А вместе с ними и упущенные навсегда возможности.

>>3. Ты Можешь Выбрать Свои Счастливые Отношения и Пройти Многократно Проверенный Другими Женщинами курс! <<

Ты можешь приобрести тренинг и реально настроиться на ВОЛНУ СЧАСТЬЯ! Никаких глупых советов и неуместных рекомендаций. Только реально работающая практика.

Мы уверены, ты примешь правильное решение!

Сделай подарок себе!



P.S. Это лучшая возможность ВСЕГО ЗА 10 занятий навести абсолютный порядок в голове и в отношениях, выйти на новый уровень жизни и войти в поток постоянно растущей радости!

Наши контакты:

емейл popova-t19@yandex.ru

т. +7-938-495-73-79







Школа Женского Счастья Золотой (Обзор)




Автор: Татьяна Попова




Об авторе: Проверенный автор.








Школа Женского Счастья Золотой








Школа Женского Счастья Золотой



Disqus Comments