Школа мобильной фотографии татьяны кугушевой (обзор на курс)



Школа мобильной фотографии Татьяны Кугушевой (Обзор на курс)




Учим красиво и правильно фотографировать на мобильный телефон. В легкой интересной форме узнаем возможности фотокамеры телефона, и учимся на примерах применять их в своей работе. Наполнение инстаграма и соц сетей становится увлекательным и прибыльным занятием.
Целевая аудитория - практически все женское население интернета.










Детали о курсе Школа мобильной фотографии Татьяны Кугушевой (Обзор на курс)

ОНЛАЙН ВИДЕОУРОКИ ПО МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ
ДЛЯ БЛОГА И БИЗНЕСАКруче снимки на телефон — больше лайков ❤❤❤

Купить курс мобильной фотографии сейчас!

Пройдите по ссылке сверху!

-
Мы подготовили для тебя подарок
Смотри отрывок видео урока →
Узнай 2 секрета создания качественных СЕЛФИ.
Правда ведь, классно?) 


Фотограф, преподаватель, искусствовед
Автор курса по мобильной фотографии

Друзья, привет. Меня зовут Татьяна Кугушева.
Я профессиональный фотограф с искусствоведческим образованием, раньше и подумать не могла, что на телефон можно творить, а не снимать протокольные кадры. И вот я пустилась в мобильную фотографию. За 10 лет работы фотографом, моя голова превратилась в библиотеку, и этим всем я с радостью готова делиться, мне это в кайф. Рассказать доступно и легко о съемке на телефон - могу и практикую. Я за то чтобы соцсети были красивыми - от аватарки до первого поста. Это не сложно, поверь! Доставай свой телефон, протирай объектив и полетели в мир визуального волшебства!

…и начни фотографировать прямо сейчас отличные фотографии своим телефоном!

Если у вас появились какие либо вопросы по курсу мобильной фотографии, вы всегда можете написать мне на адрес электронной почты
tania-photo@mail.ru

Или написать сообщение в инстаграм
https://www.instagram.com/kugusheva.photo/
Или обратиться в контакте
https://vk.com/kugusheva_tania







Школа мобильной фотографии Татьяны Кугушевой (Обзор на курс)




Автор: Татьяна Кугушева




Об авторе: Я фотограф. 10 лет занималась свадебной фотографией, потом еще рекламной, семейной и детской фотографией. Преподаю в фотошколе.
Сейчас есть телефоны с серьезными фотокамерами, с помощью которых можно делать очень впечатляющие кадры, но немногие знают все тонкости своих телефонов. Я обучаю пользоваться вашими телефонами так, чтобы делать самые яркие и красивые фотографии.








Школа мобильной фотографии Татьяны Кугушевой








Школа мобильной фотографии Татьяны Кугушевой



Disqus Comments