Школа биржевого мастерства для новичков и профи от а ( абесламидзе) до я (ябогад) (обзор на курс)



Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД) (Обзор на курс)




█►Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД)
█►Авторская методика обучения от профи с опытом 17 лет торговли на мировых биржах
█►Уникальная методика обучения работы на биржевых площадках и с МТ4
█►Обучение для Новичков и Профи.
█►Работа в команде.
█►Скайп и Телеграмм поддержка.
█►7 человек будут в дальнейшем работать со мной в команде на инвестиционных деньгах.
█►Это Шанс для любого изменить свою финансовую ситуацию!










Детали о курсе Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД) (Обзор на курс)

ДетствоРодился в городе Батуми в 1970 году и проживает в нём до сих пор.
Сандро закончил Батумскую среднюю школу. Уже будучи школьником получил золотую медаль ВДНХ за новаторские технологии. В детстве занимался йогой, проходил обучение у тибетских монахов в пищерах Кайласа .
Доход вы начинаете получать в первую же неделю, минимум 3-500 долларов. В дальнейшем от 50 долларов в день!ЗрелостьПосле окончания школы получил 3 Высших образования :
Экономическое,
Юридическое
и Школа Бизнес Управления при правительстве Англии.
Так же 2 года изучал биржевое дело в Лондоне.
Опыт в биржевой торговле более 17 лет.
Создал свои Торговые системы и является Тренером по форексу более 10 лет.
В настоящее времяНа данный момент является Бизнес-тренером по торговле на Форекс, обучает созданию платного и бесплатного трафика в соц.сетях и не только. Так же занимается коучингом и доводит ��воих учеников до результата. В дополнение ко всему ведет тренинги по Здоровому Образу Жизни и может настроить человека на успех и удачу за небольшой промежуток времени. Мастер Практик Сухого Голодания (Проводил в сухом голоде 10 дней без воды и еды). Индивидуальное обучение - это самый короткий путь к успеху.
Моя онлайн поддержка 7/24.







Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД) (Обзор на курс)




Автор: Александре Абесламидзе




Об авторе: Сандро Абесламидзе
47 лет, живет в г.Батуми
Бизнес-тренер по торговле на Форексе, действующий арбитражник, специалист по бесплатным методам получения трафика.
3 Высших образования : Экономическое, Юридическое, Школа Бизнес Управления при правительстве Англии
2 года изучал биржевое дело в Лондоне на базе Лондонской Фондовой Биржи
17 лет опыт биржевой торговли, анализ рынка фундаментальный и технический
Автор собственных торговых систем
Создатель проекта «Реальный трафик». bit.ly/2DKbXlu








Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД) Александре Абесламидзе █►Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД)
█►Авторская методика обучения от профи с опытом 17 лет торговли на мировых биржах
█►Уникальная методика обучения работы на биржевых площадках и с МТ4
█►Обучение для Новичков и Профи.
█►Работа в команде.
█►Скайп и Телеграмм поддержка.
█►7 человек будут в дальнейшем работать со мной в команде на инвестиционных деньгах.
█►Это Шанс для любого изменить свою финансовую ситуацию!








Школа Биржевого мастерства для новичков и профи от А ( Абесламидзе) до Я (ЯБОГАД)



Disqus Comments